AxiTrade, AxiPos, AxiMobile. Программные продукты компании "Аксиома" для "магазинов у дома".

 

  О программном продукте для небольших магазинов, разработчиком которого является компания «Аксиома» мы беседуем со специалистом этой компании Дмитрием Порожняковым.

 

Вы являетесь разработчиками собственного программного обеспечения для предприятий розничной торговли. Скажите, почему вы пришли к такому решению?

 

Нами изначально было принято решение разработки собственных программных продуктов для магазинов формата «у дома», а не предлагать уже готовые решения других разработчиков. Крупные игроки розничного рынка уже автоматизированы, а для небольших магазинов, имеющих от одной до трех касс, предлагаемые программы достаточно дорогостоящие и с избыточным функционалом. Разработанные нами программные продукты (AxiТrade, для товароучетной системы, AxiPos, для кассового узла и AxiMobile, приложение для мобильных устройств) значительно снизили стоимость автоматизации небольших локальных предприятий, и в то же время обеспечивают возможность развития их в сеть магазинов. Мы сделали автоматизацию доступной для малого бизнеса. Кроме этого, в большинстве случаев компания разработчик и компания инсталлятор – разные компании, а это приводит к потере оперативности при решении вопросов работоспособности и поддержки системы.

 

Какой функционал ваших программных продуктов вы считаете наиболее полезен малому бизнесу ?

 

Мобильные технологии, доступные после внедрения системы автоматизации, значительно облегчают процесс заказа товара. Разберемся, как происходит заказ товара без автоматизации.... Как правило, магазин «у дома» имеет небольшой штат сотрудников: директор, кассир, подсобный рабочий. Многие руководители, заменяя программу автоматизации собой, лично заносят информацию о продажах в компьютер, вместо того, чтобы думать о стратегическом и финансовом развитии предприятия. Поэтому, когда приходит представитель поставщика, предоставить ему сведения о требуемом товаре некому, и поставщик решает единолично, что и сколько привезти. Естественно, он привезет тот товар, который ему нужно продать, а не тот, который нужен магазину. С программой автоматизации заказ формируется в два-три клика. На основании информации о продажах из нашей системы руководитель заказывает реально востребованный товар. Спрос в магазинах «у дома» обычно постоянен, в результате предприятие избавится от ненужного товара, увеличит его оборачиваемость и поднимет рентабельность бизнеса. На текущий момент около 50-60% полок небольших магазинов заняты товарами, которые либо совсем не продаются либо продаются очень медленно. Например, зачем магазину «у дома» продавать элитное оливковое масло по цене 700 руб за штуку? Подобные ситуации реальны, если заказ отдается на «откуп» представителям поставщика.

Также просто с помощью мобильных технологий осуществляется контроль поставщика. Оператор в магазине передает заказ оператору поставщика в электронном виде, одновременно с этим отправляет его на терминал сбора данных. В момент приемки товаровед сканирует привезенный товар и проверяет его соответствие заказу. На этом этапе имеется возможность исключить из накладной «бой», проверить количество товара и выставить штрафные санкции поставщику. После этого товарные позиции автоматически вводятся в систему. Несоответствие выявляется в месте приемки и процесс ввода данных автоматизирован, что исключает влияние человеческого фактора.

.

 Расскажите, какое сервисное обслуживание предлагает ваша компания?

 

В течение месяца после внедрения продукта специалисты компании «Аксиома» осуществляют бесплатное постпродажное сопровождение, так как первое время предприятие наиболее уязвимо к ошибкам в учете. Мы передаем опыт новым владельцам, консультируя по возникающим вопросам по телефону, либо выезжая на объекты автоматизации, причем не только в Екатеринбурге, но и в другие регионы. Очевидно, что каждое затруднение в процессе приобретения навыков работы с программой выливается в денежные потери. Осуществляем сопровождение как программ, так и оборудования.

Обслуживание всего комплекса программно-аппаратных средств в одной компании позволит более эффективно и оперативно решать возникающие проблемы. Центр технического обслуживания Компании «Аксиома» имеет штат высококвалифицированных специалистов, выполняющие работу по обслуживанию и ремонту оборудования. Заключенный договор технического обслуживания дает возможность получать услуги по плановым профилактическим работам с выездом на объект, замены ЭКЛЗ, использовать ресурсы подменного фонда.

Компания "Аксиома"

тел: (343) 204-95-10

www.axioma.pro

Автор Меркулов Александр