ГК «Дикси» оценивает эффект от внедрения модели OSA HP в 4 %

После успешного полугодового пилотного проекта в 200 московских магазинах сети ГК «Дикси» приняло решение о внедрении инновационной системы во всех 2550 продуктовых точках и регионах присутствия сети. Это первое столь масштабное внедрение данной технологии в российском продуктовом сегменте.

На форуме поставщиков ГК «Дикси» была представлена доказательная база о возможности увеличить продажи сети до 4%, а также о возможности снизить финансовые потери за счет контроля и распределения товарных запасов.

Интеллектуальная модель OSA HP позволяет в режиме реального времени получать и анализировать информацию о расположении, наличии, цене, а также промо акциях на полке магазина, а затем, обработав полученные данные с помощью искусственного интеллекта выдать задачу сотруднику магазина. Мерчендайзер получает сообщение и осуществляет выкладку недостающего товара на полке, а искусственный интеллект с помощью компьютерного зрения контролирует его исполнение.

Таким образом покупатель всегда сможет найти нужный товар на своем месте. ГК «Дикси» сообщает, что данную систему планируется полностью внедрить до конца этого года.

Лучшие предложения от Aviasales