ГК «Дикси» оценивает эффект от внедрения модели OSA HP в 4 %

После успешного полугодового пилотного проекта в 200 московских магазинах сети ГК «Дикси» приняло решение о внедрении инновационной системы во всех 2550 продуктовых точках и регионах присутствия сети. Это первое столь масштабное внедрение данной технологии в российском продуктовом сегменте.

На форуме поставщиков ГК «Дикси» была представлена доказательная база о возможности увеличить продажи сети до 4%, а также о возможности снизить финансовые потери за счет контроля и распределения товарных запасов.

Интеллектуальная модель OSA HP позволяет в режиме реального времени получать и анализировать информацию о расположении, наличии, цене, а также промо акциях на полке магазина, а затем, обработав полученные данные с помощью искусственного интеллекта выдать задачу сотруднику магазина. Мерчендайзер получает сообщение и осуществляет выкладку недостающего товара на полке, а искусственный интеллект с помощью компьютерного зрения контролирует его исполнение.

Таким образом покупатель всегда сможет найти нужный товар на своем месте. ГК «Дикси» сообщает, что данную систему планируется полностью внедрить до конца этого года.