Почему стоит производить хлеб в магазине? Прибыль и лояльность покупателей.

   Есть несколько причин для принятия решения по организации собственного производства сдобы и хлебобулочных изделий в магазине.  Во-первых, увеличение стоимости изделий из муки вместе с увеличением спроса на хлебобулочную продукцию уже сейчас позволяет руководителю предприятия рассматривать данный проект как проект, приносящий прибыль. Во-вторых, визуализация производства повышает лояльность покупателя к магазину и его продукции, что сказывается на среднем чеке и количестве покупателей. И в-третьих, играет свою роль сенсорный маркетинг, - воздействие на подсознание запахов свежей выпечки, на который некоторые магазины тратят дополнительные денежные средства, специально создавая атмосферу свежей выпечки и кофе. Дополнительно, следуя современной тенденции, можно организовать в торговом зале магазина специальные зоны общественного питания. Совмещение кафе, кафетерия и магазина. Это позволит покупателю дольше задержатся внутри торгового зала, что также способствует увеличению среднего чека магазина.

  Для организации полного цикла выпечки в продуктовом магазине, например формата «магазин у дома», требуется не менее 16 кв. метров свободной площади, на которой устанавливается необходимое хлебопекарное оборудование: хлебопекарная печь, расстойный шкаф, тестомес, просеиватель, стол, весы, и другое... Если такой площади в магазине выделить невозможно, то есть другой вариант - это довыпечка хлеба из замороженных заготовок. Сейчас на рынке уже достаточно много компаний, предлагающих замороженный хлеб. И, как и в Европе, данный вариант выпечки получает быстрое развитие. Наглядность процесса и запах, исходящий от горячего хлеба и привлекающий покупателей, останется. В этом варианте требуется только хлебопекарная печь и расстойный шкаф.

Стоимость проекта пекарни в магазине зависит от производителя оборудования. Для увеличения наглядности покупаются хлебопекарные печи, в которых виден процесс выпечки. Это шоу. Посетитель будет доволен, когда от посещения магазина получит положительные эмоции, когда его развлекают и не дают скучать. Это элемент игры. Интересно будет смотреться дровяная печь. Ощущение тепла и домашнего уюта. Есть три вещи, смотреть на которые никогда не надоедает: огонь, вода и когда работают другие. Огонь и кропотливая работа пекарей непосредственно в магазине притягивают взгляды и вызывают желание приобрести горячую, свежую выпечку.Поэтому  организация мини пекарни в магазине перспективно.

В настоящее время рынок общественного питания пережил скачок в развитии, розница также росла семимильными шагами, а производство хлеба отставало. И теперь, как нам кажется, настало время для быстрого развития рынка хлебобулочной продукции.