Компания «АРТО» завершила серию годовых семинаров для рестораторов с Федором Сокирянским

Компания «АРТО» завершила серию годовых семинаров для рестораторов с Федором Сокирянским.

   28 и 29 ноября состоялся последний практический семинар, темой которого стал “МАРКЕТИНГ. От Гостя к рынку и обратно!” Это событие привлекло внимание более 40 владельцев заведений общепита. И это не удивительно, ведь семинары организованные компанией «АРТО» это всегда насыщенные, интересные и самое главное, полезные события.

 За уходящий год более 300 рестораторов Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Уфы и др. городов получили практические советы по управлению своими заведениями, узнали новые тенденции развития рынка HoReCa, познакомились с новыми людьми и конечно получили подарки от одной из ведущей компании- автоматизатора Урала – «АРТО».

 На своем семинаре Федор Сокирянский делился своими знаниями в области практического маркетинга ресторана. Каким образом анализировать конкурентов, гостей ресторана, как продвигать и создавать информационный шум вокруг своего заведения, как строить систему лояльности и создавать бонусный клуб гостей рассказал и показал Сокирянский.

Работая с публикой, Федор всегда остается на одной волне с ними, отвечает на все вопросы, проводит интерактивные задания, именно поэтому гости каждого семинара так тепло и уважительно воспринимают Федора.

 

Неотъемлемой частью каждого семинара, несомненно, является презентация новых тенденций развития автоматизации для общепита. Но сегодня, подготовленная презентация была необычнее других. Речь идет об уже взорвавшим рынок продукте iikoNet. Это совершенно новое слово в системах лояльности и общении с гостем.

 Специалисты компании АРТО подготовили небольшое интерактивное шоу с гостями семинара. Начальник отдела автоматизации компании Найдин Евгений провел небольшую электронную презентацию iikoNet, рассказав о разнице скидки и бонуса и почему так важно иметь систему лояльности.

«У нас у всех десятки дисконтных карт» – продолжил Евгений Найдин: «И мы их не носим каждый день с собой. Очевидно, что дисконтная карта уже устаревшая система лояльности. Для того чтобы получать бонусы и участвовать в акциях гостю не нужно заполнять бумажную анкету и носить с собой пластиковую карту, iikoNet «узнает» его по номеру телефона. Гости с удовольствием включаются в «игру» и возвращаются в заведение чаще и чаще — ведь мобильный телефон всегда под рукой. А ресторатор перестает терять гостей из-за того, что официант забыл предложить им дисконтную карту, потерял заполненную анкету или неправильно ввел в систему номер телефона гостя».

   Живую демонстрацию iikoNet провел руководитель проектов компании «АРТО» Черноскутов Денис. Он попросил достать гостей семинара свои мобильные телефоны, планшеты, нетбуки для того чтобы вживую потрогать технологии 21 века. Гостям семинара раздавались специальные промо коды, которые печатаются автоматически на каждом предварительном чеке в ресторане, в свою очередь гостю просто нужно было ввести на сайте iikoNet свой промо код и получить бонус за свой заказ. При этом в системе сразу регистрировался номер телефона гостя!

  Выступление Евгения Найдина и Дениса Черноскутова вызвали серьезные разногласия у гостей семинара, некоторые абсолютно не понимали, как же это работает, некоторые просто не верили своим глазам, привыкнув к обычным картам. Но те, кто понял, сразу захотели эту систему у себя в заведении!

На все вопросы гостям было предложено ответить во время перерывов семинара, что с энтузиазмом было встречено!

Пожалуй, это был самый энергичный и противоречивый семинар года, но ведь специалисты компании «АРТО» всегда готовы решать трудные задачи и совершенствовать каждый организованный семинар.

 Будем рады вас видеть на наших семинарах в следующем, 2012 году!