16 июня прошел бизнес-форум «Наше дело-Ресторан» в Екатеринбурге!

16 июня 2011 года в Центре Международной Торговли Екатеринбурга состоялось главное событие для руководителей магазинов и розничных торговых сетей Свердловской области: «Наше дело – Магазин».

Форум прошел при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. На площадке бизнес-форума «Наше дело - Магазин» традиционно проходила выставка новинок и специальных предложений от компаний-партнеров: Генерального партнера форума – компании «АРТО», и Партнеров.

Дмитрий Потапенко  - основной эксперт форума, управляющий партнер инвестиционной группы MDG Inc., создатель и управляющий розничных сетей ProdECO «Марка». Дмитрий - культовая фигура в сфере розничной торговли в Российских регионах и в Восточной Европе. «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами» - утверждает Дмитрий. Он рассказал чему нужно учиться у федеральных сетей. «Что касается аренды - если можно сдать объект дороже, то вы обязаны сдать его дороже, а себе снять дешевле в другом месте. С какого «перепуга» Вы совмещаете офис с магазином? Торговое помещение нужно использовать для торговли, офисное помещение должно быть где-то на выселках, а, Вы, должны уметь управлять удаленными объектами»! Дмитрий Валерьевич обозначил четыре постулата по формированию ассортимента. Есть группы товаров, где клиент выбирает бренд, цену, глубину или ширину ассортимента. Это нужно знать и уметь пользоваться. «Нельзя единичным магазином копировать объекты с оборотом в 10 млрд., Вы пытаетесь одним магазином играть на поле миллиардной компании – не получится! Нужно конкурировать за клиента, делать то, что считает нужным клиент. Если магазин шаговой доступности рядом с зоной – у вас должны быть наколки, и другого варианта нет, потому что это ваш клиент, и если он хочет покупать «Беломор», значит, в рамках этого магазина, у вас будет «Беломор». Не будет? - собрали вещи, на выход!».

Эксперт, за последние 2 года открывший в регионах России 86 демократичных предприятий общественного питания, как он называет, «столовок», а так же больше сотни магазинов по одному и тому же шаблону, призвал екатеринбургских предпринимателей двигаться в другие регионы, расширяться по территории. Только такая позиция в бизнесе выигрышная. Кроме того, он обратил внимание участников (рестораторов в первую очередь) на то, что самый востребованный во всем мире сегмент — сети быстрого питания — пока еще свободен. Они занимают всего 3% рынка общепита, а зарубежных игроков, таких как Макдоналдс, в России пока мало. Вот туда и надо идти зарабатывать!

Генеральным партнером форума «Наше дело – магазин 2011» выступила компания «АРТО», ее представил Начальник отдела автоматизации Евгений Найдин. Он рассказал как уменьшить затраты и увеличить прибыль благодаря аналитике и автоматизации бизнес-процессов. «Для разных категории магазинов у нашей компании свое предложение.  Для маленького магазина – это программное обеспечение на базе 1С, например «ДАЛИОН: Управление Магазином». Более подробно  Евгений представил профессиональную систему  для крупных магазинов и торговых сетей - «СуперМАГ». Это готовое решение для автоматизации супермаркетов. Данная система - основной программный продукт для комплексной автоматизации предприятий розничной торговли. «Программа выстраивает систему бизнес-процессов на современном уровне, автоматизирует заказы поставщикам, приемку товара, управление персоналом, логистику, процесс инвентаризации,  сбор и обработку данных, то есть все, что в итоге ведет к увеличению оборота и сокращению расходов предприятия». При помощи Аналитических отчетов выстраивается ассортиментная матрица, которая позволяет пополнить зал товаром, который приносит максимальную прибыль. Результат экономия времени, низкие затраты, минимальные риски.

В рамках выставочной части форума компания «АРТО» представила торговое оборудование от ГК «АТОЛ»: Внутри аквариума под струи воды установили сенсорный терминал Posiflex-6815 с демоверсией программы iiko, тем самым наглядно подтвердив, что надежность Posiflex (мирового лидера по производству оборудования для сегментов Retail и HoReCa) позволяет не беспокоиться за сохранность оборудования даже в такой «горячей точке», как контактный бар. Кроме того была продемонстрирована работа Терминалов сбора данных – незаменимых помощников для торговых предприятий, электронных весов с печатью этикеток, а также инфракрасных детекторов валют.

Согласно рейтингу журнала «Forbes» Свердловская область занимает второе место среди 30 лучших регионов России для бизнеса. Не случайно «Наше дело – Магазин 2011» в Екатеринбурге посетили  более 200 руководителей. По словам Эльвиры Барбашовой, генерального директора компании EVENT MAKE,  данное мероприятие станет ежегодной и ожидаемой площадкой для делового общения и сотрудничества профессионалов.

Это не первое мероприятие для руководителей предприятий, которое поддержало компания «АРТО» – резюмировала Могильникова Ирина, начальник отдела маркетинга компании «АРТО» - Как показывают отзывы слушателей, многие используют информацию, полученную на семинаре и мастер-классах, в работе своего предприятия. Поэтому мы регулярно организуем мероприятия, и приглашаем известных интересных людей, готовых поделиться своим опытом ведения успешного бизнеса.

Лучшие предложения от Aviasales