De Salitto

  За год существования франчайзинговой программы компания открыла порядка 20 фирменных магазинов по всей России.

 5 декабря компания-представитель торговой марки De Salitto в России празднует свое 8-милетие. За эти годы марка De Salitto вышла в лидеры на рынке детского ритейла в сегменте «средний+» и стала одним из законодателей детской моды.
   За 8 лет своей деятельности компания наладила партнерские отношения с более чем 150 городами России и зарубежья, развивая оптовые поставки и франчайзинг. Программа франчайзинга стартовала год назад, и на сегодняшний момент в России открыто уже 17 фирменных магазинов в 11 городах: Великом Новгороде, Ижевске, Калуге, Магадане, Моздоке, Москве, Набережных Челнах, Ульяновске, Уфе, Хабаровске и Чите.
Кроме того, в феврале 2011 года фирменный магазин De Salitto открылся в столице Грузии – в Тбилиси. «Фирменные магазины хорошо повышают узнаваемость бренда и повышают уровень торговой марки, дают возможность представления большего ассортимента», – отмечает Ирина Сарычева, руководитель направления франчайзинга компании. 
Основные коллекции одежды De Salitto предназначены для детей от 1,5 до 16 лет (рост 92-162 см). Однако со следующего сезона появятся отдельные коллекции для самых маленьких – детей от 6 до 24 месяцев.
Источник: ShopAndMall.Ru