«Ростелеком» планирует открыть 1500 франчайзинговых салонов

    Компания «Ростелеком» планирует выделить в отдельное юридическое лицо собственную розницу. Еще не найдено название и не назначено руководство для дочерней компании, активную деятельность она начнет в 2012 году. Под собственным брендом в России работает около 2 000 салонов, кроме того, есть еще почти 1000 точек под локальными марками - Utel, НСС и др. Компания намерена всю розницу объединить под одним брендом. Малоприбыльные собственные точки будут закрыты, начнется работа с региональными партнерами по франчайзингу. Около 1500 салонов станут франчайзинговыми.

  «Ростелеком» намерен открыть собственные крупные салоны. Первый такой проект откроется в Екатеринбурге, затем два флагманских магазина появятся в Москве и северной столице. Руководство компании заинтересовано и в формате shop in shop. Ранее топ-менеджеры «Ростелекома» неоднократно заявляли, что допускают возможность передать управление розницей «Связному» или «Евросети». Сразу появились слухи, что «Ростелеком» планирует купить «Связного». Обе стороны уверяют, что ничего подобного не обсуждалось и даже не планировалось.

 Система франчайзинга не нова для сотовых операторов. В этом формате давно развивается вся «большая тройка». В частности, в сеть МТС входят 1600 франчайзинговых салонов (40%), у «МегаФона» более 2000 партнеров-франчайзи, большая часть брендированных точек (2700) «ВымпелКома» - франчайзи. Операторы зарабатывают на продажах таким партнерам, экономят на открытии собственных салонов и расширяют свои сети в регионы.

http://www.kupi-franshizu.ru