Региональный формат проведения конференции «Метрополия», опробованный в этом году компанией «МЕТРО Кэш энд Керри» оправдал ожидания.

    Впервые компания МЕТРО Кэш энд Керри проводит мероприятия не только в столице России (где прошло два мероприятия), но и в 6 региональных городах присутствия — Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Конференция в Екатеринбурге, проходившая 28-29 марта в «Екатеринбург-Экспо» стала шестой по счету. Более 1700 ключевых клиентов компании из Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Перми, Магнитогорска и Кирова посетили семинары по 18 направлениям, таким как управление конфликтом, стресс менеджмент, мотивация персонала, тенденции в ресторанном бизнесе, оптимизация расходов и многие другие. Проводили их известные в России и за рубежом тренеры. В программе конференции также состоялись семинары по собственным прожуктам МЕТРО Кэш энд Керри - собственные торговые марки, программа поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», франчайзинговый проект «Фасоль». У директоров компаний была возможность задать вопросы непосредственно специалистам по пожарной безопасности, СЭС, банковский консалтинг, PR и другим... Уникальным мероприятием стала бизнес-игра «МЕТРОПОЛИЯ», специально подготовленнная для этого мероприятия. И, коонечно же, незаменимым является общение и обмен опытом с другими участниками конференции и бизнес-экспертами. На выставке поставщиков МЕТРО Кэш энд Керри были представлены как известные мировые бренды, так и локальные поставщики товаров ТЦ МЕТРО в Уральском регионе. Посетители могли непостредственно на выставке заказать необходимый товар со значительной скидкой. На конференции царила деловая атмосфера. Можно сравнить мероприятие с аналогичными московскими мероприятиями, - такое же движение, заинтересованность и деловая активность.