DIY-ритейлер OBI переходит на новый формат обслуживания покупателей.

Крупный ретейлер в сфере DIY решил запустить в своих магазинах новый формат. Это специальные шоу-румы, где будет представлена кухонная мебель и техника. Уже сейчас подобные проекты средней площадью 170 кв. метров действуют в двух столичных Obi: на Боровском и Варшавском шоссе. Впоследствии на такую схему работы планируется перевести все точки сети. В магазинах нового формата можно найти до 50 единиц кухонного оборудования. К тому же можно воспользоваться бесплатной услугой 3D-моделирования дизайна собственной кухни, а также сделать индивидуальный заказ техники и мебели. Ранее в Obi этого сделать было невозможно.

Пока DIY -компания не разглашает ни сумму инвестиций в проект, ни прогноз по увеличению продаж кухонного оборудования в новом формате. Однако специалисты оценивают решение Obi как перспективное, ведь именно такой подход отвечает потребности покупателя получать комплексную услугу, а не набор DIY-товаров. Топ-менеджер одной из крупных компаний в сфере интерьеров так описал ситуацию: «Людям не нужны отдельно плитка, обои, ковролин, линолеум, двери. Людям нужен интерьер, в котором им было бы уютно, комфортно жить, чтобы это было их семейное гнездо. Им нужен такой гид, который провел бы их по всем сложностям выбора стиля, определения бюджета».

 

По материалам: Retailer.ru