МЕТРО Кэш энд Керри открывает "Созвездие профессионалов"

В честь празднования своего 50-летия МЕТРО Кэш энд Керри объявила конкурс "Созвездие профессионалов", участники которого смогут презентовать свои истории успешного развития бизнеса профессиональному сообществу и компетентному жюри.

На протяжении 50 лет МЕТРО во всем мире обеспечивает своих клиентов высококачественными товарами и помогает им в развитии собственного бизнеса, самосовершенствовании и увеличении прибыльности. В России компания всесторонне поддерживает средний и малый бизнес многочисленными профессиональными программами и клиентскими сервисами. Одна из таких инициатив в год юбилея МЕТРО Кэш энд Керри - конкурс «Созвездие Профессионалов», цель которого сформировать среди клиентов компании сообщество лидеров и бизнесменов-новаторов.

Для участия необходимо поделиться личной историей успеха в предпринимательской деятельности, реализации общественных инициатив, поддержке сотрудников или нестандартным бизнес-подходом. «Непрерывно общаясь с нашими клиентами и узнавая их потребности, мы слышим от них множество подобных историй. Объявленный нами в честь 50-летия компании конкурс придуман для тех, кто не боится в своём деле выкладываться по максимуму, не боится смелых решений и нововведений, потому что иначе сложно добиться успеха в бизнесе», - говорит Генеральный директор компании Питер Бооне.

Любой зарегистрированный клиент МЕТРО - владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель или управляющий директор компании на территории России – может стать участником «Созвездия профессионалов». Круг возможных тематик для историй не ограничен, но все они должны соответствовать главному критерию отбора – вдохновлять на непрерывное развитие бизнеса и самосовершенствование.

Что касается призового фонда, то он был проработан с особой тщательностью, так как награда победителям «Созвездия профессионалов» - это ещё один вклад МЕТРО Кэш энд Керри в развитие предпринимательского духа и лидерства среди своих клиентов. Призовой фонд конкурса разделен по трем основным номинациям, соответствующим видам бизнеса клиентов МЕТРО:

Для ресторанно-гостиничного сегмента

Недельный индивидуальный кулинарный тур во всемирно известную школу Bocuse в Париже

Для клиентов, представляющих независимую розницу

Посещение всемирного конгресса розничной торговли World Retail Congress 2014 в Париже

Для компаний в сегменте "офисы и другие предприятия"

Тренинг личностного роста для руководителя в крупнейшей школе бизнеса Moscow Business School

Период проведения премии "Созвездие профессионалов" с 1 апреля по 31 июля 2014 года.

Являясь мировым лидером в своем сегменте, МЕТРО Кэш энд Керри уверена, что постоянное развитие индивидуальных предпринимателей и бизнесменов, инициирование для них обучающих программ, тренингов, конкурсов способствует сплочению профессионального сообщества и формированию в России высокого уровня представителей малого и среднего бизнеса.

 

Информация о компании:

 

Компания METRO Cash & Carry представлена в 29 странах и управляет более 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 120 000 человек, а объем продаж за 2012-2013 финансовый год составил около 31 миллиарда евро (проформа). METRO Cash & Carry является торговым подразделением METRO GROUP. METRO GROUP является одним из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2012-2013 финансовый год достиг примерно 66 миллиардов евро (проформа). Численность сотрудников компании составляет 265 000 человек, она представлена 2 200 магазинами в 32 странах мира. Эффективность работы Группы опирается на конкурентоспособность ее торговых подразделений, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: Metro/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой; а также универмаги Galeria Kaufhof.