15 июня прошел бизнес-форум «Наше дело-Ресторан» в Екатеринбурге!

15 июня 2011 года на площадке Центра Международной Торговли Екатеринбурга состоялось главное событие для руководителей и управляющих предприятий общественного питания Свердловской области: «Наше дело – Ресторан».

Форум прошел при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области. На площадке бизнес-форума «Наше дело - Ресторан» традиционно проходила выставка новинок и специальных предложений от компаний-партнеров и Генерального партнера форума – компании «АРТО».

Основная задача Форума – это развитие высокоприбыльных предприятий общественного питания в динамично развивающихся регионах России. Бизнес-форум – это удобная платформа для обмена опытом и знаниями, делового общения с партнерами и взаимодействия с профессионалами и экспертами в области ресторанной индустрии. Организатор форума - компания EVENT MAKE, является признанным лидером на рынке бизнес-событий России. За 6 лет активной деятельности реализовано множество успешных деловых мероприятий, особое место среди которых занимает серия бизнес-форумов под общим названием «Наше дело», признанная лучшей и самой посещаемой представителями бизнес-сообществ.

Генеральным партнером форума «Наше дело – Ресторан 2011» выступила компания «АРТО», ее представил ведущий IT-специалист Денис Черноскутов. В своей презентации он затронул одну из самых  важных тем  в сфере ресторанного бизнеса – уменьшение затрат, издержек и увеличение прибыли ресторана, благодаря уменьшению себестоимости за счет контроля закупочных цен и фонда заработной платы,  росту количества гостей, а также аналитике, контролю и мотивации.

 

Очень ярко и эмоционально выступил ведущий эксперт, известный столичный ресторанный критик, автор бестселлеров по ресторанному бизнесу, руководитель агентства событийных коммуникаций «Назаров и партнерши» - Олег Назаров.  Он рассказал о современных методах размещения рекламы и о том, как сделать ресторан эффективнее. «Законы ресторанного бизнеса на территории СНГ одинаковы. Самый популярный суп – борщ, а не французские крем-супы. Нигде в России не нужны рестораны высокой французской кухни, а стоит открыть «пивняк» со своей пивоварней – выручка будет колоссальной. 70 % ресторанов «загибаются» в течение двух лет существования, потому что владелец заведения открывает ресторан, который нравится лично ему. Если вы хотите заработать денег – нужно открывать рестораны, которые нравятся публике».

Максимальный интерес аудитории был сконцентрирован на выступлении Дмитрия Потапенко - управляющего партнера инвестиционной группы Management Development Group Inc., создателя и управляющего сетевых предприятий общественного питания «РесторанчикЪ Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», а так же других производственных и торговых компаний в России и Европе.

Дмитрий Потапенко - культовая фигура в сфере общепита и розничной торговли в Российских регионах и в Восточной Европе. Практика, которой он щедро делится на форумах «Наше дело», является  бесценной базой знаний для грамотного и успешного регулирования деятельности ресторана. Дмитрий начал свой диалог с аудиторией с прямых и конкретных вопросов. «За последние пять лет я открыл 86 заведений общественного питания, а сколько открыли Вы? Либо Вы будете работать, либо рядом встанет мое заведение и подавит технологически. При этом я не ресторатор - я «столовщик», который просто зарабатывает деньги и умеет хорошо кормить людей».

Также Дмитрий Потапенко призывал активно работать с клиентом: «Клиента нужно ублажать! Предприниматель работает, чтобы обслуживать клиента, создавать рабочие места и платить налоги. Общественное питание как конвейер, в котором все бизнес-процессы должны быть досконально прописаны, вплоть до физиомоторики персонала, и это элементарно, если знаешь, чего хочешь».  Жесткие, харизматичные высказывания и готовые решения бизнесмена, никого не оставили равнодушными.

Согласен с мнением Дмитрия Потапенко и Евгений Найдин, начальник отдела автоматизации компании «АРТО» - Генеральный партнер бинес-форума «Наше дело – магазин» и «Наше дело – ресторан», одна из лидирующих компаний в Екатеринбурге в сфере автоматизации торговли, общепита и других сфер обслуживания:

 

- Сегодня необходимо в реальном времени контролировать и управлять своим бизнесом, получая максимальный эффект от вложенных инвестиций. Изначально правильно выстроенная система управления может стать для магазина, торгового центра и даже для маленького кафе той самой точкой опоры, которая позволит серьезно раскрутить бизнес или создать ресторанную сеть/магазин, тиражируя успешную концепцию. Система управления должна не только заносить заказы и формировать чек,  но и контролировать и мотивировать персонал, держать под контролем кухню, продукты, формировать понятные отчеты. Поэтому в идеале информационное решение должно быть полнофункциональным, предварительно сконфигурированным и легко настраиваемым, а также иметь потенциал для масштабирования в случае развития бизнеса.

 

В рамках выставочной части форума ритейлеры познакомились с новыми предложениями компаний-партнеров. Компания «АРТО» представила уникальный продукт для ресторанного бизнеса – программу iiko. Уникальный инструментарий инновационного решения iiko позволяет контролировать и мотивировать персонал, автоматизировать расчет зарплаты и формирование табелей учета рабочего времени, а также многое другое.

 

Демо-версия программы iiko была установлена на моноблочном терминале от компании Posiflex (мирового лидера по производству оборудование для сегмента HoReCa). Внутри аквариума под струи воды установили сенсорный терминал Posiflex-6815, тем самым наглядно подтвердили, что Posiflex является идеальным оборудование для общепита, особенно для зоны бара.

Свердловская область один из лучших регионов для бизнеса. Не случайно «День ресторатора» посетили более 200 руководителей. При таком внимании и поддержке со стороны бизнес-сообщества, «Наше дело – Ресторан» станет ежегодным событием для предпринимателей Екатеринбурга.

Это не первое мероприятие для руководителей предприятий, которое поддержало компания «АРТО» – резюмировала Могильникова Ирина, начальник отдела маркетинга компании «АРТО» - Как показывают отзывы слушателей, многие используют информацию, полученную на семинаре и мастер-классах, в работе своего предприятия. Поэтому мы регулярно организуем мероприятия, и приглашаем известных интересных людей, готовых поделиться своим опытом ведения успешного бизнеса.

 

И сейчас специально для рестораторов, управляющих и шеф-поваров пригласили Федора Сокирянского – основателя школы Sokirianskiy&LazersonSchool (SLS), г. Санкт-Петербург, генерального директора и совладельца корпорации «Магнат», соавтор книг «Ресторанный бизнес: Управляем профессионально и эффективно», «Как привлечь гостей в ресторан?», автора более 200 публикаций в ресторанных СМИ. Тема семинара «Как привлечь гостей в ресторан?». Семинар будет проходить в Екатеринбурге в сентябре 2011 г. Подробнее о программе семинара можно узнать в компании «АРТО» по телефону (343) 310-17-17.