Для франчайзи Subway мест не хватает

   Под брендом Subway по всей России уже открыто 296 франчайзинговых точек общепита. На стадии строительства находятся еще 40-50. К концу этого года сеть вырастет до 320 и более единиц, а в 2012 году откроются еще 200. По словам вице президента Subway в России Геннадия Кочеткова, желающих сотрудничать по франшизе гораздо больше, чем площадей, где можно открыть ресторан. Ведь для этого нужны: развитая инфраструктура и адекватные арендные ставки. Причем, в мелких городах ситуация еще хуже, чем в мегаполисах. Площадь заведения Subway 80-100 м², инвестиции на старте – 3-4.5 млн. рублей.

    Помимо расширения в российские регионы, компания интересуется выходом на потребителей из других сегментов рынка. В частности, уже ведутся переговоры об открытии точек фаст-фуда на АЗС и в бизнес-центрах. Subway намерен вытеснить с автозаправок доморощенные кафетерии. А в бизнес-центрах и вовсе не с кем конкурировать, там общепит не развит. Кстати, рестораны Subway уже работают на 8 московских АЗС. Компания отдает предпочтение некрупным автозаправочным сетям, с ними легче договориться.

 Сабвей не боится второй волны кризиса, ведь с 2008 года сеть выросла в 4 раза. Кочетков рассказал, что среди франчайзи есть нефтяные бизнесмены и даже золотодобытчики. В кризис банки закрывались, ПИФы лопались, стройки замораживались. Деньги можно было вкладывать только в реальный бизнес. Франшизу Subway покупали и те, кого выгоняли с хорошо оплачиваемой должности. Именно в кризис многие начинали сотрудничество с Сабвей, а сейчас открывают по пятому ресторану.

 Рынок общепита стремительно развивается. Вполне возможно, что все планы Subway осуществятся. Россиян ждет бум фаст-фуда, уже сейчас он занимает 60% от всего количества заведений общественного питания.

http://www.kupi-franshizu.ru