Cinnabon расширяет свое присутствие в Казани

Один из крупнейших мировых игроков на рынке фастфуда – американская кафе-пекарня – продолжает активную экспансию в Казань. 15 мая новое кафе появится в «МЕГЕ». По словам управляющей семейным торговым центром «МЕГА Казань» Софии Трофимовой, Cinnabon расположится в коридоре напротив магазинов Gant и Colin’s.

 

Данные относительно занимаемой арендной площади пока являются закрытыми. Однако удалось узнать, что предположительно речь идет о 60-и квадратных метрах. Именно такую площадь занял Cinnabon в ТЦ «Южный» (кафе открылось в ТЦ в августе прошлого года) и «Парк Хаусе». Напомним, что Cinnabon пришел в «Парк Хаус» недавно – 28 марта. Открытие совпало с выходом Cinnabon в Омске в ТЦ «Омский».

 

Похоже, американский фастфуд продолжает все плотнее опутывать Казань. Напомним, что наряду с McDonald's, который имеет в Татарстане одну из сильнейших позиций среди регионов, в город в ближайшее время выйдет «король куриных крылышек» KFC.

 

Вообще, если говорить о Cinnabon, то сеть можно отнести к одному из символов американской мечты. Коньком детища отца и сына Рича и Грега Комены всегда были монументальные булки-роллы. Основной продаваемый продукт – фирменная горячая выпечка, особенно булочки из сливочного сыра и запатентованной смеси для выпечки из США с индонезийской корицей Makara, благодаря которым сеть кафе приобрела мировую известность. По мере роста компании ассортимент продукции был расширен за счет таких изделий, как Шокобон (с шоколадом), Пеканбон (с карамелью и орехом пекан), Синнабон Байтс (мини-выпечка на один укус), Синнабон Стикс (слоеное тесто) и других. В итоге, Cinnabon получил говорящие названия - «убийца диет», «сладкий McDonald's». Впрочем, российские игроки отмечают, что помимо конкуренции с «рыжим клоуном», они играют на одном поле с сетью кофеен Starbucks (в Казани еще не представлена).

 Кроме булок, в ассортименте Cinnabon есть фирменные коктейли на молочной и фруктовой основе, кофе, сэндвичи, салаты и пиво. Специалисты называют этот формат альянсом между сэндвич-закусочной, кафе-пекарней и демократичной кофейней. Тем не менее, на фирменные роллы приходится 80–90% продаж. С недавних пор Cinnabon стал лидером среди американских сетей по распространению популярнейшего продукта - капкейк (дословно переводится как «тортик в чашке»).

 Если средний чек кафе-пекарни Cinnabon в США в среднем пять долларов, то в России 120-280 рублей (в зависимости от региона).

Бизнес-Online