Беспроводная система вызова официанта!

И рес­то­ранам, и ноч­ным клу­бам, и ко­фей­ням, и не­боль­шим ка­фе, ба­рам и биль­яр­дным - всем ну­жен хо­роший сер­вис. Рес­то­ран­ный биз­нес нас­толь­ко мно­гог­ра­нен раз­но­об­ра­зен, в нем столь­ко нап­равле­ний что обыч­но­му пот­ре­бите­лю впо­ру за­путать­ся в его нап­равле­ни­ях, тен­денци­ях, но не­ос­по­римо толь­ко од­но - для то­го что­бы быть ус­пешным – на­до пред­ла­гать сво­им гос­тя сер­вис не­из­менно вы­соко­го уров­ня и ка­чес­тва.

Фун­кци­ональ­ное удобс­тво сис­те­мы вы­зова пер­со­нала зак­лю­ча­ет­ся в том, что поз­во­ля­ет об­слу­живать гос­тей на выс­шем уров­не, ведь им боль­ше не при­дет­ся ожи­дать под­хо­да об­слу­жива­юще­го пер­со­нала, сто­ит толь­ко на­жать на кноп­ку вы­зова офи­ци­ан­та и вы­зов не­замед­ли­тель­но бу­дет при­нят об­слу­жива­ющим пер­со­налом. Ис­поль­зо­вание этой сис­те­мы по­может обес­пе­чить быс­трый и ка­чес­твен­ный сер­вис.

Сис­те­ма вы­зова офи­ци­ан­таiBells соз­да­на спе­ци­аль­но для удобс­тва кли­ен­тов, и имен­но эта раз­ра­бот­ка поз­во­ля­ет вы­вес­ти ка­чес­тво об­слу­жива­ния на со­вер­шенно иной уро­вень и тем са­мым по­высить прес­тиж са­мого за­веде­ния.

В слу­чае внед­ре­ния в Ва­шем за­веде­нии сис­те­мы вы­зова офи­ци­ан­тов iBells, по­вару дос­та­точ­но на­жать на кноп­ку с фа­мили­ей нуж­но­го офи­ци­ан­та, и дан­но­му офи­ци­ан­ту на его пер­со­наль­ный пей­джер мо­мен­таль­но при­ходит со­об­ще­ние, о том, что его за­каз го­тов и ждет его для по­дачи Ва­шим гос­тям. Внед­рив в сво­ем за­веде­нии сис­те­му вы­зова офи­ци­ан­тов на кух­ню, Вы мо­жете быть уве­рены, что «го­рячее» блю­до бу­дет по­давать­ся го­рячим, и сра­зу пос­ле при­готов­ле­ния, а не пос­ле то­го как его пов­торно ра­зог­ре­ли.

Преимущества внедрения беспроводной системы вызова официанта:

  • позволяет обеспечить быстрый и качественный сервис

  • вызов незамедлительно принимается обслуживающим персоналом

  • гость может в любой момент вызвать обслуживающий персонал

  • оптимизация рабочего времени персонала

  • контроль действий персонала

  • повышение эффективности работы

  • привлечение новых клиентов за счет внедрения нововведения

  • повышение уровня сервиса

  • повышение лояльности клиентов

  • повышение престижа и статуса заведения

  • увеличение прибыли

Бес­про­вод­ные сис­те­мы вы­зова пер­со­нала – это ка­чес­твен­ное и сво­ев­ре­мен­ное об­слу­жива­ние ва­ших гос­тей. И со­от­ветс­твен­но, по­выше­ние ка­чес­тва об­слу­жива­ния в ва­шем за­веде­нии в це­лом.