Airy.Mobile - контроль над приемкой товара

 Сегодня ни одно торговое предприятие или предприятие сферы обслуживания не может обойтись без современных технологий. Клиентам предлагается Wi-Fi, в некоторых респектабельных ресторанах заказ можно сделать, листая iPad. А как же снабдить новыми технологиями ресторан или магазин за клиентской зоной?

 Обычные покупатели, не обладающие профессиональные навыками, не задумываются, как устроен бизнес. Им неважно, какое стоит оборудование и как оно работает. Покупатель руководствуется исключительно своими впечатлениями. «Этот магазин мне нравится, потому что там нет очередей», «В этом кафе я пообедаю, потому что в нем интересная система скидок». Как сделать так, чтобы покупателю «нравилось», – задача руководителя. Лояльности клиента можно достичь за счет экономии его времени, прозрачности чека, выгодной системы скидок и бонусов.

 

Контроль над приемом товара

Лучшее решение для супермаркета или ресторана нового поколения – автоматизация предприятия с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скорость работы сотрудников и предприятия в целом – главная задача в этой сфере деятельности. Как известно, одна из проблем, с которыми сталкиваются торговые предприятия – это контроль над приемом товара. Тот ли товар привезли вам ваши поставщики? В нужном ли количестве? Узнать это в короткие сроки можно с помощью новейшего оборудования. Таким, например, является решение «Airy.Mobile», разработанное компанией «АйТи Премьер». Этот терминал для сбора данных считывает штрих-код с коробки с товаром и выводит всю нужную информацию на экран. Кладовщик или заведующая магазином может проконтролировать прием товара, затратив на это минимальное количество времени. Кроме того, «Airy.Mobile» может значительно сократить время пребывания клиента у кассы. Любой работник торгового зала отсканирует весь товар, находящийся в корзине покупателя, и выдаст один-единственный штрих-код, присвоенный набору этого товара. А на кассе продавцу останется лишь отсканировать этот самый штрих-код, рассчитать покупателя и выдать чек. Таким образом, имея высокую загруженность, к примеру, в час пик, магазин быстро ликвидирует очередь и получит одобрение клиентов, довольных скоростью работы.

 Новинка для автоматизации ресторана

Для ресторана и кафе на первое место выходит лояльность клиента, его желание порекомендовать это место друзьям и знакомым. Достичь ее можно за счет введения скидочных и бонусных программ. Клиенту нравится быть частью клуба. Приятно иметь красивую карточку компании и получать бонусы и скидку по ней. Но как автоматизировать этот процесс? С помощью программного обеспечения, которое позволит ввести типы бонусных программ и настроить систему скидок. Сотрудник ресторана или кафе выберет соответствующий тип скидки, и она автоматически будет рассчитана в чеке. Компания «АйТи Премьер» располагает новейшим оборудованием и программным обеспечением для автоматизации процесса работы любого типа заведения. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам новинку в этой области – новую версию программного обеспечения Tillypad 9, недавно вышедшую на рынок. Она обладает большими преимуществами для автоматизации ресторана и кафе. В частности, Tillypad 9 ведет строгий учет рабочего времени. Чтобы отметиться на работе или начать смену, сотрудникам не нужно прерывать работу на кассе или терминале официантов, они смогут отметиться на POS-терминале одновременно с работой другого сотрудника. Новинка обладает многими преимуществами по сравнению с предыдущими версиями.

 Итак, автоматизация любого типа заведения делает его работу слаженной и эффективной. Компания «АйТи Премьер» разработала для своих клиентов готовые комплексы современного программного обеспечения в паре с новейшим оборудованием. Каждый из них был специально подобран для разного типа бизнеса. Данные наборы готовых решений дают возможность свести к минимуму трудозатраты, имеющие непосредственное отношение к бизнес-процессам, и увеличить скорость работы сотрудников, что позволяет окупить их в короткие сроки.