Администратор отеля – уроки гостеприимства

Первое и главное лицо, с которым встречается гость отеля – это администратор. Его голос он слышит, когда звонит в отель, он помогает при заселении и выписке, к нему все вопросы: «Куда пойти пообедать?», «Что посмотреть в городе?», «Где купить сувениры?»

Именно от уровня подготовки администратора зависит  повторный приезд гостей и хорошие отзывы об отеле.

 4 – 7 декабря на семинаре  от ЦНТИ «Прогресс» «Профессиональный администратор успешного отеля» практические рекомендации  и уроки гостеприимства, от экспертов гостиничного бизнеса. 

  Вы научитесь:

  • Использовать профессиональную лексику, работать с документами, наличными, банковскими картами, разбираться в специализированных программах.
  • Использовать психологические знания в работе с гостем и успешно решать конфликтные ситуации.

Обучение проходит в практической  форме, на базе отелей, включает в себя лекции, мастер-классы и тренинги на основе реальных ситуаций из практики слушателей.

 Вы узнаете, как работают стойки администраторов лучших отелей Санкт-Петербурга.

 В программе семинара:

  • Имидж администратора – все! Профессиональное поведение, деловой этикет.
  • Стандарты работы с VIP-гостями.
  • Презентация отеля и выстраивание долгосрочных отношений с гостями.
  • Техники и методы повышения  стрессоустойчивости работника.

 Наш семинар посещают не только администраторы, но и управляющие отелей, отмечая высокий уровень программы семинара и насыщенность курса.

 Белунина Елена Анатольевна, директор ООО "Мини-Отель":

Семинар очень понравился (есть с чем сравнить, была на других семинарах). Много информации, озвученной на конкретных примерах, посещение отелей. Лекторы прекрасно донесли до нас интересующие моменты, подобралась хорошая группа, и была возможность обменяться опытом.

 Фотосъемка разрешена на протяжении всего обучения.

 

 Другие отзывы и подробная программа семинара на сайте

 

 Запишитесь на семинар: (812) 331-88-88, interclient@cntiprogress.ru

Лучшие предложения от Aviasales