Новый способ оптимизации работы сбытовых подразделений.

Для удобства взаимодействия с клиентами и партнерами компании, а также для повышения эффективности процессов коммуникации в конце 2012 года в Первом региональном центра профессиональной автоматизации ГК «Софт-Сервис» был успешно реализован проект IP-телефонизации офиса и внедрения Сall-центра.

В качестве решения для реализации проекта специалистами компании было выбрано IP Office "Agat-Infinity" - комплексное решение для телефонизации. Решение базируется на коммутационной платформе, обеспечивающей оптимальное распределение функциональных возможностей каждого рабочего места: от предоставления обычной связи, до оснащения всеми инструментами Call-центра. "Agat-Infinity" единая платформа для решения бизнес-задач, которая объединяет в одной функции две различные системы, такие как АТС и Call-центр.

Специалистами ГК «Софт-Сервис» самостоятельно были выполнены работы по монтажу, настройке и адаптации IP Office "Agat-Infinity» под специфику и нужды компании. В настоящий момент отделы продаж, маркетинга, клиент менеджеров и линия консультаций успешно пользуются всеми функциями вышеизложенного решения.

Внедрение IP Office "Agat-Infinity» привело к целому ряду улучшения сервиса обслуживания клиентов по телефону, а именно:
Удобное голосовое меню сократило количество переключений между клиентом и сотрудниками с 3-4 до 1-2;
Использование технологии handfree сократило количество времени на набор звонков операторами пртмерно на 30 минут в неделю и сделало руки свободными для того, чтобы зафиксировать в CRM обращения клиента;
Интеграция с СRM-системой позволила автоматически фиксировать все входящие и исходящие события по взаимодействию с партнерами и клиентами компании;
Использование IP-телефонии позволило компании сократить примерно на 30% затраты на сотовую и междугороднюю связь;
Сократило до минимума количество пропущенных и необработанных звонков.

В ближайшее время ГК «Софт-Сервис» планирует предложить своим клиентам еще ряд интерактивных сервисов:
Обратный вызов. Клиент компании при звонке сможет воспользоваться сервисом обратный вызов. Таким образом, что для абонента соединение не будет устанавливаться и будет осуществлен обратный вызов на определившийся номер.
Проведение исходящих кампаний. Массовый обзвон контрагентов (клиентов) выделенной группой операторов. При соединении с клиентом оператору отображается диалоговая форма-карточка, в которой можно зафиксировать результаты переговоров. Операторы не тратят время на дозвон до клиента. Результаты кампании доступны в виде отчета с записанными разговорами по каждому клиенту.
Автоматическое оповещение. Автоматический обзвон без участия операторов любых групп клиентов с целью информирования. Интеграция с корпоративной базой данных позволит персонифицировать информацию.

Новейшая платформа представляет собой прочный фундамент для дальнейшего расширения функций и возможностей, в том числе для совершенствования системы автоматического обслуживания клиентов и для новых видов связи. Система обработки статистики по использованию телефонной связи позволяет производить углублённый анализ для целей оптимизации работы системы, сокращения расходов на телефонную связь и многое другое.

Предлагаем своим клиентам и партнерам IP телефонизацию офиса и автоматизацию Call-центра.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте ГК «Софт-Сервис» или проконсультировавшись со специалистами компании по телефону: (347) 248 – 90 – 48.

Ниже читайте отзывы сотрудников ГК «Софт-Сервис».

Алина Латыпова, рук-ль отдела продаж:

- Новая система позволяет контролировать и отслеживать входящие и исходящие звонки менеджеров, за счет того, что программа автоматически определяет номер телефона, контактное лицо, организацию, от которой поступает звонок. Так же есть возможность автоматического перенаправления звонка на другого менеджера, если линия занята. При помощи статусов пользователя можно отслеживать текущее состояние нужного менеджера. есть возможность параллельно общаясь с клиентом, формировать содержание звонка за счет использования гарнитуры.

Элина Гарипова, рук-ль отдела маркетинга:

- Внедрение IP-телефонизации позволило намного эффективнее выполнять маркетинговые задачи. У телемаркетологов появилась возможность общаться с клиентом и одновременно формировать ему пакет необходимых коммерческих предложений и высылать на почту, снимать параметры, находить дополнительную информацию, так как руки больше не заняты телефонными трубками. Вся информация напрямую попадает в базу. Охват потенциальных клиентов за день увеличился на 35%.

Анна Быстрикова, рук-ль отдела клиент-менеджеров:

- В ноябре прошедшего года нам внедрили IP телефонию. Всегда приятно быть впереди всех и участвовать в передовых проектах. Так теперь и мы испытали это новшество.

Думаю, на нашем отделе изменения отразилось больше всего. У нас очень интенсивная, разнообразная работа, требующая оперативности от менеджера. Потому что нам необходимо и счета клиентам выставлять, и заявки принимать, и вести всю переписку с клиентом, а также делать коммерческие предложения и продажи, и это еще не все. Вот представьте, мы все это делали с трубкой у уха, придерживая левым плечом… И, если честно, вечером даже болела спина, так как приходилось сидеть в непонятном положении, чтобы параллельно и с клиентом общаться, и что-нибудь забивать в базу 1С. С внедрением IP телефонии наши уши свободны и обе руки! У нас есть возможность сидеть в прямом положении и спокойно общаться с клиентом и делать еще много-много параллельных дел!

Мы всегда знаем, кто нам звонит, так как все клиенты сразу же определяются и создается автоматически событие, что также сокращает время на регистрацию. Бывало так, что по несколько раз приходилось переспрашивать, кто звонит, а тут мы сразу же можем принять звонок, со словами: «Добрый день Наталья Петровна!».

Кроме того, бывает такое, что клиенту нет необходимости общаться с клиент-менеджером, теперь у него есть возможность сразу переключиться на внутренний номер специалиста.

А самое главное, раньше, чтобы делать звонок, нам необходимо было набирать номер, а сейчас даже этого делать не нужно, все звонки делаются автоматически прямо из карточки контрагента.

Таким образом, сокращая время на мелкие работы, у менеджера появилась возможность делать больше звонков, а следовательно больше продаж!

Ирек Сахибгареев, специалист линии консультаций:

- Для меня главные преимущества IP-телефонии заключаются в следующем:

1. Во время разговора руки остаются свободными;

2. Неограниченная память номеров;

3. Удобно переключать звонки;

4. Через "статусы операторов" можно увидеть свободен ли сотрудник на которого нужно переключить звонок, нет необходимости звонить.

Контакты: 

Группа компаний «Софт-Сервис»
г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 39, к. 1А

Тел.: (347) 248-90-48