De rigo от Партнеры и Смак

Торговля на постсоветском пространстве развивается гигантскими темпами, и спрос на торгово-холодильное оборудование в России постоянно растет. Но наряду с увеличением спроса на холодильную технику отмечается и ужесточение требований к ней. Серьезные компании предпочитают вкладывать деньги в качество и покупать импортное оборудование. И здесь при выборе техники на первый план выходят такие показатели, как сроки поставок и обслуживание.

Торговая группа DE RIGO является старейшим производителем холодильного оборудования в Европе и одним из мировых лидеров в его продаже. Годовой оборот группы компаний DE RIGO составляет более 1 млрд евро. Её давними клиентами являются такие крупные торговые сети как CARREFOUR, EUROSPAR, REWEMARKT и др.

На данный момент финансово-промышленная группа DE RIGO поставляет свою продукцию в 72 страны мира. С 1992 года в число этих стран входит Россия. В структуру компании входят 4 завода, и, что немаловажно, все оборудование DE RIGO производится исключительно в Италии.

– Оборудование DE RIGO соответствует самым высоким европейским стандартам качества и имеет одну из самых широких продуктовых линеек. Широта ассортимента и выпуск оборудования трех ценовых категорий (эконом–, бизнес- и премиум–класса) позволяет удовлетворять запросы как крупных сетей, так и владельцев небольших магазинов «у дома». Компания оперативно и внимательно реагирует на развитие рынка, учитывая любые специфические пожелания клиентов. Так, например, разработано оборудование для российского рынка, специально для сегмента «экономичный рынок», с целью привлечения сетевых операторов, - рассказывает Илья ГАЛИМЗЯНОВ, руководитель отдела холодильного и технологического оборудования торгово-промышленной компании «ПАРТНЕРЫ», представляющей интересы DE RIGO на Урале.

Как мы уже отметили, при покупке оборудования на первый план выходят сроки поставок и обслуживание. Далеко не каждая сеть может позволить себе иметь штат специалистов, которые будут заниматься проектированием, сборкой, монтажом и обслуживанием оборудования. Потребители предпочитают получить весь пакет услуг вместе с оборудованием, а в случае с импортной техникой обеспечить такие условия могут только официальные дилеры производителя.

Когда речь заходит о сроках поставки, дожидаясь прихода техники, владелец торговой точки нередко вынужден переносить дату открытия магазина, а значит, на неопределенное время замораживать инвестиции. Вполне возможно, что небольшому отдельно взятому магазину эти неприятности не слишком повредят, чего нельзя сказать о крупных сетях с их темпами развития и планами продвижения в регионы.

– Я могу ответственно заявить, что определенные комплекты оборудования могут быть доставлены к потребителю и смонтированы за 1-2 месяца, потому что мы осуществляем продажу итальянского торгово-холодильного оборудования в том числе и со склада в России. Все необходимые условия для этого созданы. Во-первых, это прямой контакт с заводом-производителем. Во-вторых, постоянное наличие на складе стандартной комплектации оборудования. И, наконец, это наличие собственных монтажных и сервисных бригад, – рассказывает Илья ГАЛИМЗЯНОВ

В результате сроки исполнения заказа сокращаются, перед клиентом не стоят вопросы хранения, магазины запускаются, а инвестиции – работать в полном соответствии с планами заказчика.

Существует обратная связь между производителем и потребителем, и есть конкретные результаты такой связи. Например, в стандартную линейку оборудования, созданную для российского рынка, завод ввел модули с запасником. На Западе такие модули со встроенным агрегатом используются в небольших магазинчиках, а в России их с удовольствием покупают супермаркеты, видимо, руководствуясь принципом «запас карман не тянет». Большим спросом у отечественного потребителя пользуются витрины с увеличенной глубиной поддона, также созданные в расчете на российский рынок.

При всех достоинствах оборудования De Rigo (его высокая функциональность, технологичность, надежность, интересный дизайн, низкое энергопотребление), цена оборудования определенно привлекательна, и спрос на него будет расти.

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"