Servico и магазин Елисей: в духе частного партнерства и доверия

Современный российский рынок все увереннее идет по цивилизованному пути признания огромной ценности прочных и доверительных партнерских отношений. 21 июля в Чкаловском районе на улице Димитрова, 17 открылся новый магазин сети супермаркетов «Елисей», оснащенный по последнему слову науки и техники отличным современным оборудованием. Этот удивительно красивый и очень комфортный для покупателей магазин – плод успешного партнерства двух достойных екатеринбургских компаний: ООО «Сеть супермаркетов «Елисей» и SERVICO GROUP. Рассказать о своем плодотворном сотрудничестве мы попросили генерального директора ООО «Сеть супермаркетов «Елисей» Марину Борисовну Лачихину и менеджера компании Servico Александра Вячеславовича Мякишева.

Марина ЛАЧИХИНА:

– Сеть супермаркетов «Елисей» на рынке города Екатеринбурга позиционируется как сеть «магазинов у дома», которые располагаются в спальных жилых районах. Сегодня в компании 8 магазинов, а к 2012 году их количество планируется увеличить до 15. В этом году нашими главными достижениями стало открытие двух прекрасных супермаркетов с торговой площадью по 500 м2 каждый: в Орджоникидзевском районе на улице Шефская, 101 и в Чкаловском районе на Димитрова, 17. В наших магазинах старательно сохраняется атмосфера маленькой лавочки: к каждому покупателю мы относимся как к дорогому гостю и стремимся максимально удовлетворить его потребности. Поэтому самой большой наградой считаем множество благодарных отзывов наших покупателей и отсутствие жалоб на горячий телефон генерального директора.

В последнее время мы наблюдаем значительный рост посещаемости, увеличение товарооборота и стоимости покупательской корзины. Таких результатов нам удалось добиться во многом благодаря передовым технологиям и оснащению магазинов самым современным торговым оборудованием. Компания не экономит на этом. При открытии каждого магазина оборудование приобретается самое современное, интересного дизайна, производства признанных лидеров в этой области. Оно дает возможность грамотно организовать торговое пространство, максимально полно представить в торговом зале как продовольственные, так и непродовольственные товары. И еще: открывая новые супермаркеты, мы хотим, чтоб это были очень красивые и комфортные магазины.

– Какую лепту внесла в создание магазина на Димитрова, 17 компания SERVICO GROUP?

– Задумывая магазин на Димитрова, 17, мы провели серьезный тендер среди 6 претендентов и решили отдать полностью, на 100%, наш проект компании SERVICO GROUP. Она поставила холодильное оборудование фирмы LINDE, которая нам очень понравилась. Помимо «холода», SERVICO GROUP выиграла конкурс на сухое и технологическое оборудование: стеллажная и входная группы, кассовые боксы, салатный и мясной цеха – все было отдано одной компании. Кроме того, этой же компании был доверен и монтаж оборудования. То есть все задачи по проектированию, поставке, оснащению и монтажу оборудования магазина на Димитрова, 17 полностью провела компания SERVICO GROUP. В кратчайшие сроки специалисты компании выполнили полный объем работ, – при этом все было сделано очень быстро и качественно. Это было здорово! И что самое главное: мне понравилось, что, если я звоню, люди в любое время суток отвечают на мои вопросы, отзываются на мои проблемы и очень быстро решают их.

Магазин мы успешно открыли. Он очень понравился покупателям и администрации Чкаловского района. Торжественное открытие будет в сентябре, когда заполнится арендаторами весь трехэтажный торговый центр. И тогда мы пригласим представителей городской администрации.

 

– Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от сотрудничества с SERVICO GROUP.

– Раньше, когда холодильное оборудование поставляла одна компания, технологическое – вторая, сухую группу – третья, а монтировала четвертая, возникал разрыв интересов, были какие-то нестыковки. В случае с SERVICO GROUP у меня был только один телефон – менеджера Александра Мякишева: человек работал грамотно, активно и ни разу не сказал мне слова «нет» или что ему некогда. Мне было очень комфортно работать и с ним, и в его лице с компанией SERVICO GROUP. Наша компания невелика, и я занимаюсь практически всеми вопросами по открытию новых объектов, поэтому мне было выгодно доверить ответственность одной компании, которая сработала серьезно, грамотно, качественно и в срок.

И еще такой приятный момент: компания SERVICO GROUP специально для нас пригласила из Германии представителя фирмы LINDE. Он приехал, и мы за чашечкой чая поговорили с ним о жизни, о дальнейшем сотрудничестве. В наших магазинах небольшие торговые площади, и нам важно все: комплектация оборудования, его размеры, энергопотребление и т.д. Я высказала свои пожелания к оборудованию. Он все внимательно выслушал и сказал, что компании интересны не только магазины большого формата, но и «магазины у дома», и наши пожелания они учтут в своей работе.

 

Александр Мякишев:

– Группа компаний SERVICO GROUP на рынке уже 11 лет. На сегодняшний день в Уральском регионе мы являемся лидером на рынке торгового, холодильного и технологического оборудования. Наша специализация – комплексное оснащение гипермаркетов, супермаркетов и предприятий общественного питания, включая технологическое проектирование, инжиниринговые решения, поставку, гарантийное и сервисное обслуживание. Совместно с командой профессионалов и лучшими мировыми производителями оборудования мы создаем успешные магазины, делаем оригинальные проекты, несем ответственность перед каждым клиентом за выполненную работу.

Мы ценим каждого покупателя, индивидуально подходим к заказу, решаем любую проблему клиента и радуемся его успешному бизнесу.

Компания SERVICO GROUP имеет развитую сеть филиалов в городах Тюмени, Челябинске, Перми. Головной офис компании находится в Екатеринбурге.

В каждом филиале компании есть свой штат менеджеров, монтажников и свой сертифицированный сервисный центр. Специалисты компании несут ответственность за своевременность поставок, качество монтажных и пусконаладочных работ, качество гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования.

Благодаря работе сертифицированного сервисного центра и наличию склада запасных частей осуществляется бесперебойная работа оборудования.

В 2007 году наша компания вышла на федеральный уровень. В настоящее время мы работаем не только с местными сетями, такими как «Кировский», «Купец», «МегаМарт», но и с российскими гигантами «Седьмой континент», «Лента», «МосМарт», «Магнит», «Дикси» и другими.

 

– Оборудованием каких марок вы оснащаете магазины ваших клиентов?

– SERVICO GROUP – это мультибрендовая компания. В процессе работы мы на собственном опыте наблюдали и сравнивали работу оборудования разных марок и на основании этого выбрали партнеров-производителей, торговое оборудование которых сейчас представляем. Наша компания является официальным дистрибьютором таких известных не только в России, но и в мире корпораций, как LINDE, COSTAN, TEKSO. Для небольших магазинов (до 500 м2) оптимально подходит оборудование TEKSO, а для магазинов большого формата (от 500 м2, супер- и гипермаркетов) мы предлагаем нашим клиентам оборудование премиум-класса, такое как LINDE или COSTAN. Мировые производители уже несколько лет инвестируют средства в эргономику оборудования, внедряют технологии снижения его энергопотребления. К примеру: на последней выставке EuroShop 2008 в Дюссельдорфе многие производители представили свои модели с использованием энергосберегающих технологий. Так, при содержании магазина площадью 500 м2, оснащенного оборудованием компании LINDE, экономия только на электроэнергии может составлять несколько сотен тысяч рублей в год.

Компания обеспечивает заказчикам своевременную поставку и качественный монтаж надежного высокотехнологичного и эргономичного оборудования на очень достойном уровне и, что самое главное, в четко определенные договорные сроки.

 

– Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с сетью супермаркетов «Елисей».

– Мы сотрудничаем уже не первый год, и за это время между нами сложились по-настоящему доверительные партнерские отношения. Очень приятно работать с профессионалами высокого уровня, у которых слово не расходится с делом (сказали – сделали!). При этом каждый занят своим делом и четко выполняет свои функции. При решении вопросов учитываются интересы обеих сторон. Все договоренности строго выполняются в заранее спланированные сроки. Конечно, иногда возникают рабочие проблемы, но и они решаются всегда очень оперативно и конструктивно.

Все сказанное относится и к процессу сотрудничества при работе над проектом супермаркета на Димитрова, 17. Работа была четкой и слаженной: наша компания выиграла тендер, выполнила проект расстановки холодильного и технологического оборудования, подготовила техническое задание, своевременно привезла оборудование, на высоком уровне произвела монтажные и пуско-наладочные работы.

 

Учитывая, что у ООО «Сеть супермаркетов «Eлисей» есть четкий стратегический план развития на ближайшие три года, взаимовыгодное сотрудничество с SERVICO GROUP будет продолжено.

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"