Wincor nixdorf : "мерседес" среди кассовых машин

В условиях все возрастающей конкуренции на рынке розничной торговли каждый ритейлер стремится привлечь в свой магазин клиентов, используя все доступные способы. В такой ситуации автоматизация бизнес-процессов торгового предприятия становится самым удобным инструментом в борьбе за покупателя.

Одной из составляющих является автоматизация расчетно-кассового узла. Ведь лояльность покупателя к тому или иному магазину во многом формируется на основе его впечатлений от скорости обслуживания, удобства оплаты товара, доброжелательности кассира, предоставления скидки, подарка или иного бонуса.

Не стоит забывать и о том, что владелец магазина может получать дополнительную прибыль за счет минимизации ошибок персонала. А это возможно только тогда, когда сотрудники работают в комфортных для них условиях, используя эргономичное и надежное оборудование.

Торговая компания «Системы Охраны Магазинов» поставляет своим клиентам именно такое оборудование. Пос-терминалы немецкого производства WincorNixdorf Beetle-20K и Beetle-K вот уже 15 лет успешно используются как в продуктовых магазинах различных форматов (минимаркеты, супермаркеты), так и в магазинах непродовольственных товаров. Два вида пос-терминалов Wincor Nixdorf (модульные и моноблочные) позволяют оборудовать рабочее место кассира в соответствии с современными требованиями розничной торговли, то есть использовать как фронтальную посадку (front facing), так и классическую, когда кассир сидит боком к покупателю (no facing).

Pos-терминалы Wincor Nixdorf являются не одними из множества других касс – они выгодно выделяются среди других контрольно-кассовых машин. Не зря большинство мировых, российских и региональных лидеров розничной торговли выбрали их для автоматизации своих расчетно-кассовых узлов.

Многие ритейлеры, говоря о пос-терминалах Wincor Nixdorf , проводят аналогию с автомобилями Mercedes. И они абсолютно правы. Можно только добавить, что это автомобили Mercedes, созданные для эксплуатации в условиях бездорожья.

Отличительными особенностями пос-терминалов Wincor Nixdorf являются:

· Надежность, гарантирующая стабильную бесперебойную работу даже при круглосуточном использовании

· Высокая скорость и качество печати чеков

· Компактность

· Наличие встроенного в клавиатуру картридера

· Возможность комплектации денежными ящиками с выдвижной или откидывающейся крышкой, жидкокристаллическими цветными или монохромными мониторами кассира.

 

Среди уральских ритейлеров, сделавших выбор в пользу продукции Wincor Nixdorf, самыми успешными являются торговые сети «Звездный», «Кировский», «Семь Ключей», «Каменный цветок», «ЛетЛэнд», «Чкаловский».

 

Немаловажным фактором при выборе поставщика оборудования и программного обеспечения является наличие у него грамотных специалистов.

Торговая компания «Системы Охраны Магазинов» при внедрении своих решений проводит обучение всего персонала заказчика (администрация, менеджеры, кладовщики, продавцы, кассиры). Данное обучение является необходимым условием нормального функционирования магазина и позволяет повысить производительность сотрудников, тем самым повышая прибыль предприятия.

 

Квалифицированное и быстрое обслуживание кассовой машины, весов и ериферийного оборудования также является важным фактором стабильной и успешной работы торгового предприятия.

Сервисное обслуживание оборудования осуществляют центры технического обслуживания Торговой компании «Системы Охраны Магазинов», расположенные в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Челябинске, Кургане.

Торговая компания «Системы Охраны Магазинов» имеет аккредитации ведущих российских и европейских производителей кассовой техники и оказывает техническую поддержку различных видов ККМ: пос-терминалов, фискальных регистраторов, суммовых касс.

Предлагая своим клиентам качественное оборудование, наша компания гарантирует сервисную поддержку высокого уровня.

Начав свою работу на рынке автоматизации торговли лишь в январе 2008 года, Торговая компания «Системы Охраны Магазинов» уже добилась высоких результатов. Выходя на данный рынок, мы поставили себе цель организовать центр технического обслуживания, оказывающий сервисную поддержку ККТ наивысшего уровня.

Нам удалось достигнуть своей цели благодаря многим преимуществам. Например, время приезда сервисного инженера на объект заказчика с момента первого звонка составляет не более 2 часов (в пределах города, где работает филиал компании). В случае опоздания инженера заказчик получает дополнительную скидку от ежемесячной стоимости сервисного обслуживания. Другим важным преимуществом является замена ЭКЛЗ непосредственно в магазине, что сокращает время простоя кассы. Для магазинов, работающих в круглосуточном режиме, мы предоставляем круглосуточный сервис.

Широкий подменный фонд оборудования и большой штат грамотных специалистов позволяет обеспечивать нашим партнерам оперативное реагирование и быстрое восстановление работоспособности оборудования.

В компании осуществляется система индивидуального подхода к каждому клиенту на всех этапах, начиная от выбора оборудования и заканчивая качественным сервисом, что позволяет заказчику сделать правильный выбор оборудования и минимизировать будущие расходы при его эксплуатации.

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"