УЗТСО

   Уральский завод торгового и складского оборудования (УЗТСО) известен далеко за пределами Свердловской области. Сегодня предприятие расширяет свой ассортимент. Директор завода Иван Кривощеков встретился с журналистами, чтобы подробнее рассказать о заводе и будущих планах.

Построить бизнес

Иван Николаевич, ваше предприятие прочно зарекомендовало себя на рынке торгового оборудования в Уральском регионе, а с чего все начиналось?

– В 1998 году, когда страна оказалась в непреодолимом кризисе, мне пришлось уйти с оборонного завода и заняться бизнесом, как многие в то непростое время. Сначала занимался продажей специализированных порошковых красок в Екатеринбурге. А когда экономика начала переходить на рыночные рельсы, то у меня появилась маленькая мастерская, где я основал производство первых металлоконструкций. Сегодня стеллажи выпуска конца девяностых редко можно встретить даже в старых продуктовых магазинчиках.

– Часто встречаете свою продукцию в обычной жизни?

– Практически каждый день. Нашим оборудованием оснащены сети супермаркетов «Кировский», «Монетка», «Суперстрой», «Стройарсенал», «Мегамарт», «Семья» и многие другие. Учитывая то, что два года назад наше предприятие активно стало расширять свой ассортимент продукции, можно с уверенностью сказать, что львиная доля торгового и складского оборудования магазинов Уральского региона была произведена на нашем заводе.

– Как говорят люди знающие, предприятие начинается с коллектива... Вы согласны?

– По другому не скажешь. УЗТСО – это двести человек, объединенных одним общим делом. У нас работают как люди с многолетним стажем, так и совсем юные технари. Оборудование на предприятии новое, поэтому и требования к процессу производства самые высокие. Сегодня наш завод наращивает обороты, расширяет ассортимент. Только в прошлом году мы совместными силами смогли внедрить в массовое производство шесть различных видов стеллажей и их модификаций. Сейчас работаем над дизайном, стараемся придать продукции итальянский стиль, более утонченный и интересный для оснащения магазинов. Основным цветом, как водится, избрали белый (9016 RAL по мировому каталогу), но возможно любое исполнение. Ведь мы сами одновременно занимаемся и продажей высококачественных порошковых красок (250 цветов и оттенков), так что выбор огромный.

Качество и доступная цена

– На Западе заводы складского оборудования располагаются на расстоянии 150–200 километров друг от друга, чтобы не тратить покупателям большие суммы на транспортировку. А у нас в стране подобные производства имеются лишь в пяти регионах, а ведь это на всю огромную Россию. Конечно, мелкие заводы не отличаются большим ассортиментом, да и вообще в стране выпускается только четверть возможного. Расширить рынок и разнообразить его – это сегодня основная задача, стоящая перед нами. Если раньше мы производили только фронтальные стеллажи, то теперь в нашем арсенале есть и набивные. Работаем над созданием мобильных, предназначенных для хранения быстро портящихся продуктов. Думаем, уже к началу следующего года они появятся в наших магазинах.

– Сегодня мощностей завода достаточно, чтобы покрыть потребность соседних регионов в торговом и складском оборудовании?

– Мы способны выпускать до 10 квадратных километров. Конечно, основными покупателями нашей продукции являются соседние регионы, но также активная работа ведется с Тюменью, Ижевском, Оренбургом и Казахстаном. Ищем оптовых покупателей в Москве и Санкт-Петербурге. Практически на все виды выпускаемой продукции мы даем гарантию до пяти лет, но лишь при правильной эксплуатации.

– Почему вы предпочитаете работать с оптовыми клиентами?

– Технология продажи разработана давно, так удобнее нашим клиентам, да и нам, конечно. Вся продукция поступает на рынок оптовиков торгового оборудования, которые в свою очередь уже работают непосредственно с магазинами и сетями. Дизайнерские фирмы разрабатывают макеты, иногда предоставляют нам нестандартные размеры и чертежи, мы же стараемся выполнить все очень быстро.

Сохранить связи с крупными оптовиками даже в столь непростое время очень важно, поэтому мы разработали систему скидок и свой электронный каталог, где представляем новую продукцию и рассказываем о ее свойствах. Отмечу, что изначально наша продукция отличается оригинальной конструкцией, разнообразием и шириной полок, а также имеет функциональные балки, которые позволяют конструировать и изменять внешний вид уже имеющихся стеллажей.

Верное решение

– Конец 2008 года внес свои значительные коррективы в работу металлургической отрасли страны. Какой способ вы смогли найти для выхода из сложившейся сложной экономической ситуации?

– Металл мы всегда закупали в Магнитогорске, нас всегда радовало отличное качество и приемлемая цена. Сегодня же в связи с падением цен на железо много потеряло и наше производство. С ноября нам пришлось снизить стоимость основной продукции на 25 процентов.

В условиях кризиса спрос упал, как мы и ожидали, на тридцать процентов. Мы перекинули мощности производства на выпуск более грубой и дешевой продукции для нужд железной дороги и других предприятий.

– Чем интересен для вашего производства Уральский регион?

– Потребительский рынок УРФО стремительно развивается, строятся торговые центры и многочисленные супермаркеты, которые требуют хорошего оснащения для удобства работы продавцов и, конечно, покупателей. Именно в этом направлении мы активно работаем. Часто мне самому приходится оценивать свои стеллажи, как обычному покупателю. Хотя, признаюсь, узнаю свою работу сразу по качеству исполнения и удобству, но время требует перемен. Меняются вкусы, требуются новые подходы к дизайну и исполнению. Стоит учесть и то, что современные люди быстро привыкают к комфорту. Подумайте, пойдете вы ли в обычный магазин на углу или большой супермаркет, где на стеллажах красиво расставлены сотни разновидностей чая и с десяток хлеба?

– Какие виды стеллажей вы можете предложить оптовикам уже сегодня?

– У нас в наличии более сорока наименований продукции(!), которая имеет все надлежащие сертификаты качества. Нельзя в нескольких словах рассказать обо всем, ведь каждый стеллаж предназначен выполнять ту или иную функцию, но основное остается для всех – хранение грузов. Неважно, на складе, в продуктовом супермаркете, в большом спортивном магазине или маленьком бутике – наши стеллажи и комплектующие позволяют преобразить пространство и разложить весь имеющийся товар на свои места, создавая неповторимый облик торгового зала.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте EUROCOLOR-E.RU

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"