Профессиональная техника Kärcher: все для чистоты вашего помещения

 

– Кирилл, что нового происходит сегодня в сегменте профессиональной техники Kärcher?

– Самая четко выраженная тенденция – это рост спроса с одновременным повышением требований к качеству услуг. Отношения с клиентами из формата «продавец-покупатель» переходят в разряд партнерских. Сегодня сама продажа оборудования является лишь частью огромного комплекса мероприятий, куда входят консультирование, обучение, послепродажное обслуживание, регулярные сервисные мероприятия, всевозможные программы лояльности, специальные предложения.

 

– В прошлом году компания «Керхер» стала поставщиком Оргкомитета Олимпийских игр «Сочи 2014» в категории «Клининговое обслуживание мероприятия». Расскажите, как проходит подготовка к Играм и насколько возросла нагрузка на обучающий и сервисный персонал?

– Наша техника неоднократно использовалась на международных и национальных соревнованиях, в том числе Олимпийских Играх в Атланте, Сиднее, Лондоне, так что в этом отношении российскому представительству легче – мы можем использовать богатый опыт, накопленный нашими зарубежными коллегами. На Играх в Сочи будут задействованы более 450 единиц техники Kärcher – от ручных самоходных моделей и пылесосов до коммунальных машин. Что касается подготовки, то она идет полным ходом. В конце прошлого года в дополнение к филиалу в Краснодаре был открыт филиал в Сочи. Уже сейчас проводятся семинары для персонала клининговых компаний, которые будут работать на Олимпиаде, масштабное обучение начнется в конце года. Большая нагрузка ложится и на отдел сервиса, который будет оказывать круглосуточную техническую поддержку во время проведения Игр. К работе будут привлечены как сотрудники наших филиалов, так и компаний-дистрибьюторов, в том числе из Екатеринбурга.

Для клиентов мы подготовили лимитированную серию профессиональной техники Sochi, на которую действует специальное ценовоепредложение. Всё оборудование этой серии, в которую вошли поломоечные машины, подметальные машины и аппараты высокого давления, укомплектованы дополнительным набором аксессуаров и расходных материалов. Так что у тех, кто в ближайшее время планирует приобретение уборочной техники или расширение парка оборудования, еще есть шанс приобрести их на очень выгодных условиях.

 

– В этом году дизайн профессиональной техникиKärcher претерпел значительные изменения. С чем это связано и как Вы сами относитесь к этому нововведению?

– Да, на смену нашему «родному» желтому цвету пришел антрацитово-серый. Но это не просто изменение дизайна, а отражение стратегии компании, которая всегда старается предвосхитить потребности клиентов. Мера – на первый взгляд неожиданная, но на самом деле очень тщательно продуманная. Вспомните дресс-код, принятый в офисах. Серый – это строгий, не привлекающий внимания цвет. Ничего лишнего, не отвлекает от работы. А процесс уборки где-нибудь в ресторане или торговом центре как раз не должен привлекать излишнего внимания посетителей. Сотрудники клининговой службы должны быть «невидимками», чтобы создавалось впечатление, что чистота возникает и поддерживается сама собой.

Кроме того, цвет менее маркий, техника дольше сохраняет внешний вид, за ней легче ухаживать. Все основные элементы управления на корпусе выделены желтым, это удобно для оператора. И еще один положительный момент: теперь ассортимент стал более структурированным: желтый – для дома и сада, серый – для профессионального использования. То есть пользователю стало легче ориентироваться в наших продуктовых категориях.

 

– А что изменилось в моделях профессиональной техники с точки зрения функциональности?

– Рынок меняется, и мы меняемся вместе с ним. Ассортимент растет и ежегодно пополняется новыми моделями, в которых реализованы самые передовые разработки. Взять хотя бы сектор поломоечных машин. Многие, наверное, помнят «рабочих лошадок» BR 40/25 и BR 530. Когда-то они казались пределом совершенства, но сегодня им на смену пришли машины нового поколения – В 40, B 60, B 80 и новинка, впервые представленная в этом году на выставке CMS в Берлине – B 150. При их проектировании учитывались все потребности клиентов. Они маневренные, производительные, их легко настраивать, а это значит, что скорость и качество уборки стали выше, а оператор при этом устает значительно меньше.

 

– Какие же дополнительные возможности появились у машин нового поколения?

– Давайте рассмотрим в качестве примера модель B 40, которая неслучайно была отмечена высокой наградой Purus Award на международной выставке решений для клининга CMS в Германии. Она оснащена инновационной системой KIK(Kärcher IntelligentKey), или так называемой «системой умных ключей». Один – для оператора, другой – для менеджера, третий – для сервисного инженера. Такой подход практически исключает ошибки в работе, потому что все режимы, которые могут понадобиться оператору, заданы заранее. Это значит, что снижаются расходы на обслуживание и простои из-за неполадок.

Габариты – небольшие, поэтому машину можно использовать где угодно – в узких коридорах, магазинных подсобках, технических помещениях. Щеточный узел такой, что можно проводить уборку вплотную к стенам и мебели. Еще один принципиальный момент – это низкий уровень шума. Не придется откладывать уборку до момента, когда в здании не будет посетителей.

Очень удобная функция –режим Eco!efficiency. Он автоматически задает параметры, при которых сберегается электроэнергия и ресурсы. Для поддерживающей чистки такого режимадостаточно, тем более что он подходит для большинства напольных покрытий.

В зависимости от задачи можно оснащать такие машины как дисковыми, так и роликовыми щетками. Классическая дисковая технология хорошо подходит для поддерживающей (ежедневной уборки) уборки, а роликовый щеточный аппарат прекрасно справляется с удалением стойких загрязнений (больше площадь взаимодействия и сила прижима) и применяется для основной (генеральной) и промежуточной уборки.

 

– Модель B 40 предназначена для компактных помещений. А что бы Вы порекомендовали для уборки более «солидных» площадей?

– Вообще в ассортименте компании есть подходящие машины для разной площади – вплоть до 10 000 кв. м–и разных условий эксплуатации. Я часто советую нашим клиентам обратить внимание на модель B 80 W. Она оснащена стояночным тормозом (это важно для помещений с уклоном, пандусов и т.п.) исистемой автоматизированного подъема всасывающей балки и щеточной головки. То есть приспособления сами опускаются при начале движения и поднимаются при остановке или движении обратным ходом. Для удобства управления – та же система KIK, цветной дисплей (чтобы оператор в любой момент видел полную картину текущего состояния машины, включая уровень зарядки аккумулятора). Конфигурацию можно подобрать под задачу:есть щеточные головкипод дисковые и цилиндрические щетки шириной 65 или 75 см. Аккумуляторы – тоже на выбор – 180 или 240 Ач. Модель B 80 W приобретают даже для уборки в производственных цехах. Ее «норма» –от 1500 до 3000 кв. м.

Эта машина тоже взяла приз на выставке –AmsterdamInnovationAward, что еще раз подтверждает, что будущее – за техникой, которая может подстраиваться под задачи каждого конкретного пользователя. Kärcher уделяет этому самое серьезное внимание.

 

– Кирилл, в начале интервью Вы упомянули о целом комплексе мероприятий по работе с клиентами.На какую помощь могут рассчитывать пользователи оборудованияKärcher в Екатеринбурге?

– Как правило, знакомство с потенциальным клиентом происходит еще на стадии разработки проекта. Наши специалисты готовы бесплатно выехать на объект, чтобы помочь клиенту подобрать именно те машины, которые необходимы. Это касается не только производительности. Здесь учитывается всё, начиная от ширины дверей и лестничных пролетов и заканчивая наличием розеток и водопровода. Материал полов, отделка стен, текстиль – всё это требует чистки, и важно, чтобы для любой задачи был подобран самый лучший в данной ситуации инструмент.

После того как мы приблизительно определяемся с парком машин, можно провести демонстрацию техники, чтобы клиент убедился, что это именно то, что ему нужно. Не без гордости скажу, что мы очень часто побеждаем в тендерах. Клиенты, которые берут технику на тестирование, уже не хотят с ней расставаться: наши машины оказываются лучшими как по продолжительности работы (от аккумулятора), так и по удобству использования.

Ну и, конечно, обучение персонала. Обычно оно не занимает много времени, так как все наши модели действительно просты в управлении.

 

– А что касается обслуживания машин, которые уже находятся в эксплуатации?

– Мне очень нравится политика «Керхер» в этом вопросе. Неслучайно сегодня у компании более 160 сервисных центров в 95 городах России. В идеале каждый клиент, где бы он ни находился, должен получать одинаковое качество услуг. Наша техника должна работать, и всю ответственность за это мы берем на себя. У клиента свои приоритеты – обязательства, сроки, контракты. А наша задача – сделать так, чтобы он смог их соблюсти. Поэтому мы делаем все для того, чтобы наши машины не простаивали: своевременное сервисное обслуживание, выезд на место по первому звонку, в сложных случаях – предоставление «подменной» модели, которой клиент может пользоваться вплоть до момента устранения проблемы.

И знаете, это действительно очень приятно: чувствовать свою принадлежность к компании, которая уважительно относится к каждому клиенту, которая поддерживает по-настоящему партнерские отношения с пользователями.

Представительство ООО "Керхер"

дочернего предприятия концерна AlfredKarcherGmbh&Co KG в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. Московская. 77

офис (343) 385-29-02

Сервисный центр (343) 236-62-58

Телефон горячей линии Karcher 8-800-1000-654

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"