Зачем ресторану гости?

 Посещение ресторана Il Patio на ул. Хохрякова в бизнес-центре Палладиум было сначала забавным, а потом …

Начну по порядку. Встретила нас приветливая девушка-официант и попросила подождать минут пять пока места освободятся. Так и было, через пять минут, около 9 часов вечера мы сели. После приема заказа сразу предупредила – ждать придется долго. Как долго – не уточнила… Ну, думаю, приготовить пиццу и феттучини с грибами и ветчиной не так уж и долго. Ошибался… Через 45 минут принесли горячий шоколад, апельсиновый фреш и вишневый восторг. Напитки из нашего заказа.

Первая штука с названием «Горячий шоколад» и надписью в меню « восхитительный напиток», на вкус оказался холодной, со вкусом горячего шоколада из пакетика «мак кофе», бурдой. Мы попросили рассказать - из чего он приготовлен. На что официантка совершенно спокойно ответила – из какао-порошка и воды. И добавила от себя – он никому не нравится!!!... Еще бы, 120 рублей за бурду в стакане. Деньги за напиток правда вернули.

В 22-30 принесли пиццу. Не пробовал, не знаю. Ребенок из целой пиццы 30 см. съел один кусок. Еще через 15 минут принесли феттучини с грибами и ветчиной (именно так значится в меню) Начав трапезничать, обнаруживается отсутствие грибов в блюде. Зовем официанта. Девушка мило улыбается и с нескрываемым удивлением задает вопрос: Они забыли положить грибы? И быстро уносит блюдо.

И, последний, после замены блюда, вопрос "Ну как, сейчас же лучше? Приятного аппетита"

Финиш.

Дорогие рестораторы, вы не догадываетесь, что в праздники гостей больше? Или вам не нужны постоянные гости? После такого обслуживания вряд ли можно надеяться на повторный визит, и не только в этот ресторан…