Жизнь после смерти... Как выживать уличным киоскам.

       С начала следующего года вступают в силу положения закона, касающиеся продаж алкогольной продукции в местах нестационарной торговли (киоски, павильоны, в том числе и остановочные павильоны). Вы, конечно же, уже знаете его содержание — продажа алкогольной продукции в таких местах будет запрещена. Кроме того, согласно федерального закона от 10.07.2001 N 87-ФЗ запрещается розничная торговля табачной продукцией без использования стационарных торговых объектов, на ярмарках, выставках, путем развозной, разносной торговли, дистанционным способом продажи, в том числе посредством вендинговых автоматов. Таким образом два принятых закона, способствующих улучшению нашего с вами здоровья, необходимость которых понимают многие, отнимают по расчетам предпринимателей до 80% прибыли предприятия, а это ставит под вопрос само существование хозяйственной деятельности компании.

Кроме того, в каждом городе администрация города, исходя из стратегии развития городской торговли устанавливает свои требования по установке и функционированию объектов нестационарной торговли. Так, например, в Екатеринбурге в 2013 году количество объектов нестационарной торговли будет сокращено в несколько раз. Во-первых, будет ликвидировано много киосков в центре города. Исчезнет масса торговых сооружений на остановочных комплексах, павильоны «Цветы» и киоски по продаже мороженого. Во-вторых, с улиц уберут полустационарные туалеты, совмещающие торговлю продуктами и возможность за определенную плату справить нужду. Третья тенденция - значительное сокращение киосков «Овощи-фрукты».

У предпринимателей возникает естественное стратегическое решение, заключающееся в переносе денежных средств в более интересную и приносящую доход нишу. Перепрофилирование деятельности многих компания, а именнно уход из розничной торговли в другие, порой даже несмежные отрасли экономики мы в этой статье рассматривать не будем, а ограничиваемся выбором организации продажи товаров на существующих площадях без кардинальной смены деятельности. Что будет можно продавать на объектах нестационарной торговли в 2013 году? Попробуем ответить на этот вопрос.

Цветы. Насыщенный цветочный рынок сможет принять не так много желающих. Правильное хранение цветов происходит при температуре от +4 до+8С, для выставки можно использовать температуру от +4 до+12С. Для того чтобы добиться поддержания этих параметров требуются:

1. Камера с хорошей изоляцией

2. Специальное холодильное оборудование

Ранее многими флористами в целях удешевления оборудования использовались кондиционеры, кондиционер способен поддержать минимальную температуру +18С, некоторые умельцы обманывали датчик внутреннего блока и добивались +10 С. Но это ведет к лишению гарантии и последующему выходу кондиционера из строя из-за неправльной эксплуатации.

Киоски фастфудной продукции, годятся тем, кто разбирается в вопросах организации общественного питания. Блинницы, микроволновка и другое оборудование для фаст-фуда можно, например, легко приобрести в компании «Асторг»

Киоск-кондитерская. Одно из молодых направлений, возникшее как раз в связи с необходимостью замены регулируемой государственными органами ниши другой, приносящей не меньший доход, нишей для продолжения развития компании. Для продажи кондитерских изделий необходим простой набор оборудования : сам киоск, витринные полки и рекламная вывеска. Ну и конечно поставщики и покупатели кондитерской продукции, которых по опросам жителей городов, много.

Не думаем, что предложили вам что-то нетривиальное в бизнесе. Все, что мы описали вы видите сейчас на улицах города. Но подумайте, ведь основная сущность предпринимателя как раз и заключается в нахождении неизвестной (если такой термин можно применить) ниши, в которой вы будете ПЕРВЫМИ.

Источник: 

Портал Торговое оборудование