Ростех создал покупательскую тележку

Ростех сообщил о реализации проекта умный дом, основанного на работе с RFID-метках. В данной технологии RFID-ридеры автоматически считывают радиочастотные метки товаров, которые покупатель кладет в покупательскую тележку. А информация с полок магазинов автоматически передается в информационную базу магазина, благодаря чему сотрудники в онлайн-режиме узнают о количестве проданного и оставшегося товара. Покупатель самостоятельно сканирует покупки с помощью считывателя на «умной» тележке, чек будет формироваться автоматически, и его останется только оплатить.

 

Касса считывает данные о покупках с «умной» тележки, а также может сканировать штрих-коды товаров. Устройство поддерживает функцию проверки акцизной марки при покупке алкогольной продукции и имеет встроенную весовую платформу. Аппаратура осуществляет прием наличных денежных средств и безналичной оплаты, может выдавать товарный чек как в бумажном, так и в электронном виде.

В мире технологий копирование новых идей компаниями из разных стран давно уже является конкурентной борьбой, и вопрос тут только в цене конечного продукта и скорости его продвижения на рынок. Как правило идея копируется другой компанией буквально через несколько месяцев после появления, и эти сроки постоянно сжимаются.

Сможет ли Ростех вывести решение умный магазин в серийное производство на совершенно новый, ещё не рождённый рынок и поддержит ли его российский ритейл, вот основной вопрос. Или его разработка так и останется в качестве опытного образца. Основное тут - желание собственников магазинов и готовность покупателей переходить на новый формат взаимодействия.

Лучшие предложения от Aviasales