Успешный бизнес: автоматизация учета и управления

Начиная новый бизнес-проект, предприниматель прорабатывает десятки ключевых организационных моментов, как то: поиск стартового капитала, помещений, сотрудников, поставщиков, и т.д. Между тем, специалисты по развитию бизнеса советуют в первую очередь подумать об автоматизации управления и учета на предприятии.

На сегодняшний день встречается все меньше компаний, где эти процессы ведутся вручную. В основном, это небольшие предприятия, где работает несколько человек. Что касается крупного бизнеса, управление и учет в ручном режиме попросту нецелесообразны, поскольку такой подход существенно замедляет работу подразделений и всей организации в целом, и делает ее неэффективной. Тем не менее, эксперты советуют устанавливать системы автоматизации именно в тот момент, когда компания еще не разрослась, поскольку это выгоднее в финансовом плане. Руководители, воспользовавшиеся данной рекомендацией, сразу отметили положительную динамику роста прибыли.

Каким образом происходит автоматизация бизнеса и как она позволяет увеличить доходность? Обычно процесс начинается с установки компьютеров со специальным программным обеспечением на рабочие места персонала. В зависимости от направления деятельности организации (магазин, отель, ресторан или другие предприятия сферы обслуживания) дополнительно устанавливаются сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты, принтеры этикеток и проч.

Автоматизированная система учета и управления гораздо более эффективная. Она позволяет быстрее производить бухгалтерские выгрузки, изучать статистику продаж по разным срезам (по номенклатурному наименованию, временному промежутку или конкретной дате). Благодаря многофункциональной системе, к которой можно подключить самые разнообразные модули (в том числе и видеокамеры в торговых залах, на местах работы кассиров), облегчается контроль над действиями посетителей и персонала. В свою очередь, обслуживающий персонал, освобожденный от необходимости вручную производить большую часть операций, уделяет больше внимания клиентам, что положительно сказывается на имидже компании.

Возможность проведения анализа продаж по определенным позициям помогает выявить и стимулировать покупательский спрос, изучив потребности потребителей. Это и многие другие преимущества автоматизации уже оценили тысячи руководителей и работников на различных объектах сферы обслуживания.

Специалисты компании «Ист Консепт» готовы оказать полный спектр услуг по внедрению и обслуживанию систем автоматизации бизнеса. Это необязательно будет дорогостоящее программное решение – характеристики системы зависят от размера, нужд и возможностей предприятия и подбираются в индивидуальном порядке.