Мастер-класс «Выпечка. Вкусно и полезно»

   5 апреля 2012 года в выставочном павильоне компании «Торговый дизайн-Урал» состоялся мастер-класс «Выпечка», организованный совместно с компаниями «Арома-Люкс» (г. Екатеринбург) и «Бакальдрин-Рус» (г. Москва). Информационным спонсором выступил портал Торговое оборудование. Мастер-класс позволил технологам и директорам мини-производств в ресторанах, кафе, магазинах творчески взглянуть на рецептуру и возможный ассортимент собственных мини-пекарен. В противоположность обычному формовому и подовому хлебу, на котором выросло не одно поколение советских граждан (а культурой, если хотите привычкой покупать обычный хлеб, который кушали в детстве обладают молодые люди от 25 лет и старше) и который покупают в огромных количествах и в настоящее время, представленные на мастер-классе хлеба подарили технологам вдохновение (новые вкусы, сочетания, запахи и формы)

Открытие французских пекарен в марте 2012 года в Москве ведущей ресторанной компанией Ginza Project говорит о том, что сегмент хлебобулочных изделий будет развиваться в ближайшее время активными темпами, догоняя уже ушедшие вперед мясные, кондитерские и другие сегменты рынка.

Рассказывая о возможностях производства хлебов, используя ингредиенты ведущей мировой австрийской компании «Backaldrin», технолог компании «Бакальдрин-Рус» на оборудовании компании «Торговый дизайн-Урал» продемонстрировал процесс приготовления новинок 2011 года : хлеба «Клюквенный», гастрономического пончика (весьма впечатлило по вкусовым качествам корреспондента нашего портала) и «Брецеля».

Неизвестные широкому кругу людей вкусовые характеристики Библейского хлеба (сырье, используемое для его производства взято из Библии), «Криспи Талеров», и совсем уже кондитерских «Пурпурных палочек» вполне могут служить маркетинговым ходом новой, да и конечно же уже работающей пекарни.

Рецепты и ингредиенты вы можете получить в компании «Арома-Люкс», официальном представителе компании «Бакальдрин-Рус» на Урале.