На прошлой неделе «Додо Пицца» открыла юбилейную 400 пиццерию.

По словам основателя компании Федора Овчинникова, перейдя этот рубеж в развитии, с апреля 2019 года теперь каждая пиццерия будет ежемесячно отчислять 3% выручки в федеральный маркетинговый фонд, средства из которого будут расходоваться на рекламу и маркетинг. Рассчитывается, что в этом году сеть «Додо Пицца» потратит на федеральный маркетинг больше 400 миллионов рублей, а в следующем году эта сумма будет увеличена в 2,5 раза.

На телевидении «Додо Пицца» будет продвигать не только бренд и доставку, но и сами рестораны, а также делать конкретные предложения сезонной пиццы. Задача номер один - это сделать бренд «Додо Пиццы» узнаваемым настолько, насколько узнаваемы McDonalds или Coca-Cola. И конечно, подобные изменения позволят увеличить выручку всех пиццерий.

Лучшие предложения от Aviasales