Дополнительные услуги центров технического обслуживания

  Сервис-центры, оказывающие услуги по профилактике и ремонту кассовой техники, могут выполнять не только эти обязательные функции, но и брать на себя дополнительные работы, что значительно облегчает ведение дел.

У современных предпринимателей не возникает вопросов по поводу необходимости заключения договора с центром технического обслуживания кассовой техники, поскольку правила торговли таковы, что без соответствующего соглашение с сервисом ККМ такое оборудование просто невозможно поставить на учет в налоговой службе и использовать в работе. При этом подписать контракт с ЦТО, получить регистрационные документы и затем расторгнуть соглашение не получится, поскольку при первой же проверке предприятие ждет штраф.

Заключение договора с центром технического обслуживания выгодно для организации. Предприниматель может не беспокоиться по поводу того, что будет, если касса неожиданно сломается: по договору мастера из сотрудничающей конторы должны оперативно устранить неисправность, или, если придется забрать оборудование для ремонта, выдать технику на замену. Это, конечно, довольно удобно, ведь в противном случае работа контрольно-кассового пункта была бы приостановлена на время поиска специалиста по ремонту, проведения работ и так далее. Если же в торговой точке всего одна касса, то магазин и вовсе пришлось бы закрыть. Однако, помимо основных функций, центры техобслуживания могут оказывать и дополнительные услуги, которые очень полезны организациям и индивидуальным предпринимателям, поскольку помогают экономить время и работать более эффективно.

К примеру, такая компания может провести регистрацию кассового оборудования в налоговом органе, а также обеспечить фискализацию. Начинающему предпринимателю может быть трудно разобраться в бумагах и провести эту операцию безупречно, а значит, придется ходить в налоговую несколько раз, исправлять заявление и доносить недостающие документы. ЦТО же сделает все быстро — у работников таких организация большой опыт. Также партнеры смогут заняться заменой ЭЛКЗ, что необходимо делать раз в год. Для того чтобы сторонняя компания занялась этими вопросами, руководителю предприятия потребуется оформить доверенность.

Еще одна важная вещь, с которой могут помочь специалисты сервис-центра — это обучение персонала. Понятно, что к работе с кассой допускаются сотрудники, уже прошедшие необходимые курсы и получившие соответствующие сертификаты, однако новые модели кассовой техники обычно имеют свои особенности, по которым придется провести небольшой ликбез. Курсов, которые могли бы предложить нужные знания, к сожалению, очень мало. Центр технического обслуживания может оказать и такую услугу.