Название Адрес Телефоны Раздел
1C Франчайзи: УКС 620062, Россия, город Екатеринбург,улица Чебышева, д. 4, оф. 205 (343) 378-62-52
400 grad г. Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, д.4 +7-812-309-00-04, моб: +7-812-716-36-16
ARBUS. Автоматизация предприятий общественного питания. Автоматизация предприятий гостиничного сервиса. г. Екатеринбург, ул. Основинская, 8 (БЦ "Основа-центр") (343) 204–76–04, 253-58-99
ArDI - Мебель Чистые пруды 25 8-9222-666-346 Торгово-выставочное оборудование
ARS Технология Ленинский пр., д. 87/1, оф. 402 +7 (499) 134-42-02, +7 (499) 134-41-16
EAS Group
GreenDecor ул.Красных Зорь, д.1 (343) 231-41-17, 242-84-77, 242-84-68
HoReCa Broker (812) 929-34-23
Nemox Int. Russia 127018, г. Москва, ул. Cкладочная, д. 1, стр. 18, подъезд 3, офис 204 +7 (926) 600-5133, +7 (499) 550-6610
Neodecor, группа компаний 620014, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 19 (343) 268-16-80
OnLider Торговое оборудование (495) 211-57-93 Москва (812) 929-10-36 Санкт-Петербург (383) 299-97-78 Новосибирск (343) 266-32-01 Екатеринбург (831) 410-54-18 Нижний Новгород 8(800)100-76-57 - Россия!
OOO "СиВиЭйч" Загорьевский проезд, д. 1 +7 495 925 5119, + 7 499 706 8035
podoland Италия +393409696666
Rim 454048, г. Челябинск, ул. Доватора, 20б +7 (351) 261-05-37
SANVUT (Армарио) ул. Новинская, 2 (343) 295-82-96
Shols - торговое оборудование ул. Военная, 2, офис 413д +7 (383) 363-23-31 Торгово-выставочное оборудование
STILL Forklifttrucks / ООО "ШТИЛЛ Форклифттракс" 620017, г. Екатеринбург, ул. Артинская, 12Б +7 343 379 56 02
Ultrascan 454091 г.Челябинск, ул.плеханова, 45 (351)771-51-83
А-Проект Екатеринбург, ул. Студенческая, 1, литер н 8 (343) 268-14-59 Торгово-выставочное оборудование
АБ-Отельсервис 105120, Москва, Нижняя Сыромятническая ул., д. 11 (495) 729-57-56
Абсолют, ООО ул. Совхозная 19 офис 208 83432010299 Торгово-выставочное оборудование
АВИС Клининг
Адамант, ООО 620078, г. Екатеринбург, ул. Библиотечная, 62а, оф. 301 (343) 383-40-04
Аксиома (343) 204-95-10
Алво-торговое оборудование, ООО 620073, Екатеринбург, ул.Креcтинского 46/А, офис 703 (343) 2222-193, 2222-195 Торгово-выставочное оборудование
АЛЛПРОФ г.Новосибирск (383) 315-36-49, 315-33-95, 315-33-96 Торгово-выставочное оборудование
Альтернатива, ООО г.Челябинск, Бр.Кашириных 54 (351) 796-00-00, 796-38-39
Альфа Лаваль Поток, ОАО 620014 г. Екатеринбург, пер. Центральный рынок, д. 6а., офис 307 +7 (343) 379 25 55
Аляска г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 25 стр.43 территория "Универсальной Торговой Базы" (343) 213-99-11 Торгово-выставочное оборудование
Аляска Челябинск, Троицкий тракт, 46 (351) 278-18-20, 262-32-24 Торгово-выставочное оборудование
Анадо, ООО 630049,г.Новосибирск, ул. Красный проспект 220/5 (383) 233-43-00,233-43-01
Арктика 620050, г. Екатеринбург, ул. Таежная, 7 (343) 290-43-70, 290-35-01 (02,03,04)
АРТ-Вендинг, ООО 127247, г.Москва, Дмитровское шоссе, д.107, стр.7 (495) 485-54-72, (495) 485-21-45
АРТ-СОФТ Комсомольский проспект 107 оф. 7 +7351 776-47-68
Артель Терем-продажа торгового оборудования по России Санкт-Петербург, Большая Морская, 27-18 (812)380-73-75, 8-800-3333-055 Торгово-выставочное оборудование

Анонсы новых статей

Правила магазиностроения

    Современный магазин – это не просто место, где можно купить товар. Это сложная система, механизмы работы которой подчинены одной цели – привлечению и удержанию покупателя. Сегодня, чтобы достичь этой цели, нельзя действовать наугад: сначала построить магазин, затем приобрести и смонтировать оборудование, и только потом начинать думать о том, как приманить посетителей. В условиях современной конкуренции на рынке торговли среди принципов магазиностроения на первый план выходят концепция и технология.

Воровство в магазине

 По статистике, потери от воровства в магазинах составляют от одного до трёх процентов оборота. Криминогенная обстановка в городе с каждым годом ухудшается, поэтому проблема защиты товаров от недобросовестных покупателей выходит на первый план. Не на последнем месте стоит и вопрос пожарной безопасности. О том, как сохранить товар и при этом не распугать своих покупателей, рассуждают наши уважаемые эксперты.

Дмитрий ВЕПРЕВ, директор компании ЛЭНД-Екатеринбург:

Источник: 

Торговое оборудование

Как проводить презентацию

Презентация уже давно стала неотъемлемой частью современных бизнес-коммуникаций. Она может проходить в самых разных формах и с различными целями. Но, так или иначе, презентация – это всегда публичное выступление человека или группы людей, которые хотят донести до публики важную информацию, вступить с ней в диалог или предложить решение некой проблемы. И от того, насколько удачно пройдет презентация, чаще всего и зависит успех того или иного проекта.

 

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"

Мини пекарня: оборудование для пекарни и бизнес-план

  Хлебный отдел недаром располагают в конце магазина. Человек до него все равно дойдет. Какими оригинальными деликатесами ни удивляй покупателя – а от хлеба мы не способны отказаться.

  БЕСПЛАНЫЙ СЕМИНАР "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ" В ЕКАТЕНИБУРГЕ в СЕНТЯБРE 2014 ГОДА СМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПОСЛЕ 20 МАЯ

Анонсы новых статей

Металлические стеллажи: от классики к новинкам

  При оснащении склада приходится выбирать конструкцию стеллажного оборудования. Непросто сделать выбор среди множества конструкций: существуют стеллажи фронтальные, стационарные и передвижные, глубинные, проходные и тупиковые, консольные, гравитационные, стеллажи элеваторного типа, универсальные... А еще существуют стеллажи для магазинов.

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"

Сколько из нас заказывают еду на дом?

  Интересно понять, сколько жителей мегаполиса, например, такого как Челябинск, предпочитают не готовить обеды и ужины самостоятельно… Конечно, можно выделить зависимость от заработка, ритма жизни, или, например привычки питания. Наличие или отсутствие семьи также накладывает определенное отношение к питанию дома. Но мы будем судить об увеличении процента потребляемой «не собственного приготовления пищи» по росту заведений общественного питания и развитию кейтеринговых и сопутствующих услуг.

Магазин шаговой доступности

 Кризис вынуждает потребителей пересматривать свои привычки. Если в 2008 году большая часть покупок совершалась в супермаркетах, то в 2009 году выросла популярность дискаунтеров и магазинов шаговой доступности. Автоматизация таких магазинов имеет свои особенности, вытекающие из специфики формата торговли.

Форматы и их особенности

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"

Управляем запасами

Управляем запасами

Анастасия ВОЛКОВА

Январь – месяц особенный, тихий, морозный… Переведя дух после праздничной суматохи и загруженности, в январе мы начинаем подводить итоги минувшего года и составлять планы на будущее.

Главным событием минувшего года, взбудоражившим рынок, вызвавшим столько бурных дискуссий в прессе, можно назвать резкий рост цен на мировом продовольственном рынке. Рост цен охватил практически все продуктовые группы в большинстве стран.

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"