Готовы ли ваши сотрудники действовать в непредвиденных обстоятельствах?

Готовы ли ваши сотрудники действовать в непредвиденных обстоятельствах, когда требуется оказать первую помощь посетителю вашего магазина или кафе? Вполне могут возникнуть ситуации, когда посетитель поскользнется на пороге в зимнее время года или на мокром паркете. А в некоторых случаях промедление может оказаться роковым.

  Знают ли ваши сотрудники как действовать, если посетителю в дыхательные пути попало инородное тело. Ведь это грозит остановкой сердца. А как помочь в случае приступа у диабетика?

 В законодательстве оговорено обучение персонала оказанию первой помощи при травмах, непредвиденных случаях на производстве, но отвечать работодатель будет только за тех сотрудников, которые официально устроены на работу. К посетителям заведения это не относится.

 Но обучать действиям в таких ситуациях следует, особенно тех сотрудников, которые работают в торговом зале и непосредственно контактируют с посетителями. Их нужно научить выявлять ситуации, требующие оперативного вмешательства, действию в чрезвычайных ситуациях, чтобы не было растерянности и промедления. Чтобы повысить уровень комфорта и уверенности сотрудников в решении непредвиденных ситуаций. Чтобы ваши сотрудники не боялись вида крови…

 Если вы все еще считаете, что это никак не скажется на вашей прибыли, вы ошибаетесь. Ситуация, в которой ваш сотрудник спасет жизнь посетителю, непременно будет растиражирована многими СМИ, а вы получите имидж предприятия, которое заботится о безопасности ваших гостей. Но и это не главное. Главное, что ваши сотрудники знают как действовать, чтобы спасти жизнь другого человека. А ситуаций, особенно в сфере ритейла и HoReCa, хватает.

Если у вас финансовые затруднения для платного обучения сотрудников в специализированных центрах, то вы можете самостоятельно организовать такое обучение, используя наглядные пособия с сайта МЧС. Вот вам ссылка на пособие по оказанию первой помощи пострадавшим http://www.mchs.gov.ru/upload/site1/library/z1XXN1RKez.pdf

Молодое поколение, привыкшее к электронным способам получения информации, с удовольствием посмотрит обучающие ролики из Youtube. Или попросите их установить приложения из Google Play. Можно организовать совместный просмотр роликов и затем на практике отработать основные моменты. Если же работник самостоятельно изучает способы оказания первой помощи, обязательно организуйте проверку знаний.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa