Время сайтов-визиток заканчивается… Только большой сайт способен выделить компанию на рынке.

Заставьте ваш сайт работать. Сейчас сайт-визитка похож на надпись на стене - вроде и информирует, но никто не обращает на эту надпись внимания, а иногда она раздражает. Если нет интерактивного взаимодействия между сайтом и посетителем, сайт мертв. Рекламные компании с целью привлечения посетителей на такой сайт все равно, что раздача бесплатных листовок возле метро или на улице. Иногда работает, но имиджа вашему предприятию не приносит.

Сайт должен быть большим. Для ведения социальных медиа , мобильных приложений, мини-сайтов на больших интернет-платформах требуются значительные усилия на их обслуживание, дополнительные финансовые вложения, и результатом будет тактическая выгода. Рассматривайте собственный сайт как стратегический инструмент, как собственное СМИ, сделайте его центром коммуникации с клиентами, заказчиками, партнерами…

Рассмотрите ваш сайт как собрание всей интернет-деятельности предприятия. Разработайте такой дизайн сайта, чтобы посетители могли использовать его для доступа к записям в социальных медиа, информационным бюллетеням, объявлениям, приложениям и другому содержимому. Насколько можете используйте все возможные способы привлечения посетителей на сайт – используйте QR-коды, ссылки с других ресурсов, желательно тематически близких к профилю вашей деятельности. Благодаря интеграции всех ваших усилий, вы предоставляете людям больше возможностей, чтобы узнать и взаимодействовать с вашей торговой маркой, которая, в свою очередь, производит больший охват и актуальность.

Ваш сайт не является археологической древностью. Прежде всего, это канал мультимедийной информации. Его нужно обновлять. Сегодня ожидания людей свежего контента и новых впечатлений находятся на рекордно высоком уровне. Если раньше ваш сайт мог быть только одним на 10000 компаний, то теперь один на 100 и количество сайтов с каждым днем увеличивается. Так же, как вы разработали и внедрили логистику поставок продукта, так и для сайта требуется обеспечить ежедневную поставку свежего контента. Инвестируйте в производство новостей, интервью, рецептов и т.п., Думайте о вашем сайте, как о журнале, который предоставляет интересную и полезную информацию, адресованную вашим целевым клиентам.

Помните, ваш сайт не является центром назначения в открытом браузере интернета, - это открытие. Многие потенциальные клиенты не собираются посетить ваш сайт, а начинают с поисковой строки. Маловероятно, что ваш сайт будет найден, если службы веб-поиска к вам недружелюбны. Убедитесь, что у вас есть сильная стратегия продвижения и поисковая оптимизация (SEO). Определите ключевые слова, которые вы должны использовать и интегрируйте их в ваш сайт так, что он мог быть легко найден.

 

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa