«Гипербола» – новое слово в техническом оснащении магазина

  Создание гипермаркета премиум-класса – задача не из легких. Здесь все должно быть под стать взыскательному клиенту – и дизайнерская концепция, и применяемые материалы, и, разумеется, торговое оборудование. Ознакомиться с реализацией поистине уникального проекта жители и гости Екатеринбурга смогут уже в марте – именно на этот срок запланировано открытие гипермаркета «Гипербола» в четвертой очереди торгово-развлекательного центра «Гринвич».

Ранее принадлежавший сети «Купец» магазин «Купец в Гринвиче» сделал неожиданный «ход конем»: магазин, располагавшийся на первом этаже ТРЦ «Гринвич», передислоцировался, расширил свои площади до 6000 кв. м и, после проведения ребрендинга, изменил не только свое название, но и расширил целевую аудиторию.

В решении данной непростой задачи значительную роль сыграла группа компаний «ЛЭНД», специализирующаяся на комплексном оснащении торгового бизнеса. Приступив в апреле 2012 года к работе над замыслом нового гипермаркета, группа компаний «ЛЭНД» совместно с заказчиком и его рабочей группой создали дизайн-проект, учитывающий буквально каждый метр имеющейся площади. Затем «ЛЭНД» выиграл тендер на поставку холодильного оборудования итальянского концерна Arneg S.p.a. и витрин производства итальянского завода Criocabin.

Данный проект выгодно отличается от конкурентных именно индивидуальным подходом к даже, казалось бы, незначительным деталям. Если обычно 99% торгового оборудования поставляется магазинам в стандартной комплектации по каталогам, а затем под него приспосабливается торговый зал, то в «Гиперболе» полный приоритет был отдан дизайнерской концепции.

 

Arneg S.p.a. – оптимальная организация пространства

Каждому ритейлеру рано или поздно приходится задуматься о том, насколько удобно покупателям и менеджерам зала контактировать между собой в процессе работы магазина. Ваша сотрудница перегородила ящиками с йогуртами весь проход, и пока она расставляет товар на витрине, три домохозяйки с полными корзинками не могут ее обойти? Поздравляем, три покупательницы уйдут от вас без молока, масла и кефира. Небольшой подсчет, и вы узнаете, сколько прибыли теряете ежедневно.

Решение, выбранное компанией «ЛЭНД» для нового гипермаркета, предложено итальянской компанией Arneg S.p.a. в сегменте премиум. Выбор пал на модель Berlino 3 PC для молочной линии с задней загрузкой. Ее основной особенностью являются раздвигающиеся задние стенки, позволяющие продавцам загружать товар из холодильных камер непосредственно в горку, не выходя в торговый зал.

Преимущества такой организации пространства несомненны. Это и экономия на логистике (меньше персонала задействовано на выкладке товара), и оптимизация ротации товара на полках (более свежий товар оказывается менее доступен, чем тот, у которого срок годности остался меньше), и удобство для покупателя, не натыкающегося поминутно на продавцов с тележками. Кроме того, стандартное оборудование с фронтальной загрузкой товара уже в течение первого месяца страдает от поломок, поскольку сотрудники магазина, дотягиваясь до верхней полки, так и норовят взгромоздиться на нижнюю часть витрины, не пользуясь специальными приспособлениями.

Еще одним актуальным решением для оптимизации торгового пространства являются морозильные бонеты для демонстрации и продажи замороженных продуктов и мороженого – модели Toronto и Arka производства все той же фирмы Arneg S.p.a. Новое решение – открывающиеся вверх сдвижные дверцы. Несмотря на более высокую стоимость, данные модели являются более удобными для покупателей, избавленных от необходимости сдвигать дверцы горизонтально и мешать друг другу при выборе продуктов в час пик.

Помимо стационарных бонет, витрин и горок весь торговый зал гипермаркета оснащен мобильными стопперами – небольшими красивыми витринами, которые дублируют ассортимент, выставленный в других отделах, и избавляют покупателя от утомительного поиска нужного товара, а также напоминают о планируемых, но забытых покупках. Мобильное оборудование на встроенном хладоснабжении (Sapporo, Naxos, Ginevra 2, Sapporo TWIN) очень удобно для магазинов, периодически как меняющих планировку торгового зала, так и создающих свои уникальные акции. В основном оно применяется для демонстрации товаров, имеющих сезонный спрос, либо выделяемых ритейлером для привлечения внимания покупателя в период акций. Выполненные в форме кораблей полугорки Lucerna 2 элегантно дополняют дизайнерские решения по оформлению потолка гипермаркета.

Несмотря на то, что в целом холодильное оборудование многих производителей напоминает друг друга, оборудование, выбранное для оснащения торгового зала в «Гиперболе», отличает изящество, функциональность и практичность, а также некоторые элементы, которые ранее не применялись на практике. Это лучше увидеть собственными глазами!

 

Criocabin – ручная сборка под заказ

И все-таки массовое производство не способно предоставить такого уровня, как индивидуальная работа мастера под заказ. Поэтому витрины для нового гипермаркета заказывались в итальянской компании Criocabin, особенностью которой является исключительно ручная сборка всего оборудования. Поставляемый этой компанией товар премиум-сегмента еще на стадии разработки «подгоняется» под дизайн-проект, обеспечивая каждого клиента штучными шедеврами.

Так, линейка холодильных гастрономических витрин в «Гиперболе» будет иметь длину практически 105 м, изгибаясь при этом, повинуясь архитектурным особенностям помещения и желаниям заказчика, под самыми причудливыми углами. Отдельно стоит упомянуть и оборудование, представляющее товары высокой степени готовности. Именно эту группу товаров «Гипербола» намеревается поддержать и развить, удивляя постоянных покупателей, и завоевывая все новых и новых. К слову о привлекательности – мало кто, не остановившись, сможет пройти мимо холодильной витрины премиум-класса для кондитерских изделий Epsilon с элементами Rondell. Вращающееся поднятое дно витрины непременно напомнит потребителю передачу «Поле чудес» и заставит его совершить покупку.

Также небезынтересной для покупателей станет витрина «рыба на льду» Emerald U, оснащенная переливающейся подсветкой в трех различных цветах, которые будут постоянно меняться. В России таких моделей вы практически нигде больше не увидите. Данная витрина оборудована и охлаждаемым ящиком для раков, креветок и пр. – такие стойки и ящики ритейлеры во многих магазинах до сих пор монтируют к уже имеющейся витрине самостоятельно из подручных средств. Мало того, данная витрина настолько интеллектуально продвинута, что обладает способностью самопромывания, не требуя особых усилий персонала.

И несколько слов о новинке, которая наверняка заинтересует ритейлеров, специализирующихся на реализации свежей мясной продукции. Не секрет, что уже через два-три часа после выкладывания на витрину с принудительной вентиляцией или даже со статическим охлаждением свежее мясо, полуфабрикаты и колбасы подвергаются заветриванию, темнеют, теряют товарный вид и потребительские свойства. Система охлаждения Concept S, установленная на холодильную витрину премиального класса Ebony, была разработана и запатентована специально для решения этой проблемы.

Уникальность новой технологии Concept S позволяет демонстрировать и продавать открытое мясо более суток без заветривания. Аналогичное оборудование уже было поставлено компанией «ЛЭНД» в фирменный магазин Кунгурского мясокомбината города Перми, и заказчики по достоинству оценили его эффективность.

Как уже понятно из нашего обзора, во всем этом проекте используются исключительно самые последние достижения разработчиков холодильной техники. О качестве и тщательности проработки всех деталей оборудования говорит хотя бы тот факт, что процесс его производства на заводе-изготовителе занял почти полгода. Остается лишь добавить, что все холодильное оборудование оснащено ЭТРВ, контролирующими температуру внутри заданного объема. Электронные ТРВ появились в массовом производстве всего лет пять назад, и до недавнего времени были чрезмерно дорогостоящей для массового применения технологией. Конечно, и сейчас они стоят отнюдь не копейки; но при проектировании гипермаркета «Гипербола» владельцы магазина ориентировались на наивысшее качество оборудования, способного обеспечить потребителю максимальное качество предлагаемой продукции.

 

P.S. Иллюстрации предоставлены по материалам каталогов. Реализацию данного проекта вы сможете увидеть в магазине «Гипербола».

Адрес: г. Екатеринбург, Белинского, 171


Телефоны: (343) 216-64-75 (76)


Адрес сайта:  http://www.land-group.ru

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. МАГАЗИН РЕСТОРАН ОТЕЛЬ "