Новая позиция в меню ресторана. Как творить и как выводить в массовую продажу.

Самое время поговорить об инновации... Когда вы определили цель - введение нового продукта в меню, вы оцениваете две вещи - образ жизни и пищевые предпочтения ваших основных посетителей, и ваши технологические возможности, на пересечении которых и ограничено ваше творчество. Далее, вспоминаем о том, что нужно дифференцировать продукт от прямых конкурентов, и начинаем изобретать.

Если вы будете угождать каждому из посетителей, то образ ресторана в головах посетителей будет расплываться. Определите для себя основные параметры целевого клиента именно вашего ресторана и создавайте блюда, рассчитывая, что именно эти клиенты придут и потратят у вас свои деньги. Если у вас семейный ресторан, вводите блюда, которые могут быть интересны за семейным ужином. Подавайте то, что никто больше не предлагает. Если вы хотите предложить, например, булочку, то создайте уникальную начинку и состав, либо сделайте что-то совершенно другое.

Если ваша основная фишка на сегодняшний день - дровяная печь, то используйте ее преимущества для нового блюда. Пусть новое блюдо будет приготовлено на печи, и тогда его продажи будут расти быстрее, так как посетители начнут проекцировать качество основных блюд на новое. Кроме того блюдо изначально не будет казаться зазубриной в концепции ресторана.

Мы стали говорить о путях продвижения продукта, наверное, понимаете зачем. Маркетинговая составляющая генерация прибыли увеличивает ее в два раза. А потому забыть о ней в процессе запуска продукта непростительно.

Вернемся к цели создания нового продукта – напишите, зачем он вам? Вы хотите увеличить количество визитов постоянных гостей, или забрать долю конкурента? А может, ваш продукт должен после запуска привлечь совершенно новых гостей? Или цель продажи продукта – создание трафика посетителей в определенное время?

Когда вы имеете четкое представление о ваших целях, то вы сможете определить, какие маркетинговые тактики являются наиболее подходящими для вывода вашего продукта. Кому-то окажется достаточным продвижение продукта в социальных медиа, кому-то требуется рекламная компания на радио, телевидении или журнале. Не забудьте поставить вывески с новым предложением на видном месте. Обратите внимание на то, чтобы ваши сотрудники владели информацией о продукте, ведь они первые, с кем говорит посетитель в вашем ресторане. И от их профессионализма зависит, будет ли данный продукт востребован.

 

TEXT.RU - 100.00%

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa