Новости

В московских ГУМе и ЦУМе иностранцы смогут вернуть НДС сразу после покупки товара.

В московских универмагах скоро заработает программа возврата НДС по программе tax free. Теперь покупатели из других стран смогут оформить возврат НДС не только в аэропорту, как делалось раньше, но и непосредственно в специально оборудованных офисах на площадях универмагов.

По мнению владельцев, это позволит данным универмагам увеличить объем продаж.

 

читать далее >>

Умные холодильники от компании появятся в российских магазинах

По сообщениям представителей компании Coca-Cola в ближайшее время планируется поставить в российские магазины около 80 тысяч холодильников со встроенным GPS . Кроме того, некоторые из поставляемых моделей будут оснащены и камерами, позволяющими сканировать содержимое холодильников и оперативно передавать полученную информацию в центр планирования заказов.

Это, по расчетам компании, позволит увеличить степень удовлетворенности клиентов.

 

читать далее >>

Новая марка яблочного сидра от Heineken поступает в продажу

Запуск яблочного сидра «Мистер Лис» от компании Heineken на заводе в Санкт-Петербурге проходит в рамках тенденции расширения ассортимента пивоварения в сторону более маржинальных продуктов, каковым является сидр.

Аудитория этого продукта те люди, которые по каким-то причинам не употребляют пиво, но предпочитают слабоалкогольные напитки. Учитывая взрывной характер роста рынка данное направление является достаточно перспективным.

читать далее >>

После объединения с Яндекс.Еда аналогичный сервис Uber прекратил в России свою работу

В настоящее время кафе и рестораны доставки, сотрудничающие ранее с UberEats работают с платформой Яндекс.Еда. Это касается не только российских пользователей, но затрагивает и пользователей из других стран.

читать далее >>

В одежном ритейле выросла доля низкоценового сегмента

За последние четыре года объем низкоценового сегмента продажи одежды вырос с 51% до 65%. В основном этот рост обусловлен сокращением среднего сегмента.

Крупные одежные ритейлеры стали стимулировать продажи товара, вводя в ассортимент магазинов товары с низкими ценами, переманивая таким образом покупателей других магазинов.

И, если ранее, дешевые товары предлагали в основном российские магазины, то теперь это иностранные бренды.

 

читать далее >>