Заметки о Street-food

Сегмент Street-food (уличная еда) в Екатеринбурге развивается однообразно и достаточно скучно. Это как ребенок, которому купили машинки, и он начинает менять их местами, переставляя с одного на другое, ставить их друг на друга, иногда, кому повезет, разбирать и собирать их в другой комплектации, но о наличии других игрушек он не знает. Либо сам маленький, либо никто еще не показал

И потому картошка, гамбургер, «сосиска в тесте» - это основное олицетворение сегмента street-food в Екатеринбурге. Вроде и есть, но по факту…

Многие западные институты в курсах по творческому развитию личности рекомендуют, прежде всего, начинать с экспериментов с едой. Пробовать блюда, которые не входят в ваш обычный рацион, каждый день знакомиться с новым вкусом, экспериментировать со вкусом традиционных блюд. И эта привычка порождает требования к среде – хочется видеть творческий подход в каждой детали, развивать свой творческий потенциал благодаря новым вкусам и ощущениям.

Во всем мире растет приверженность людей к экологическим продуктам. Люди хотят не только соль, жир и ароматизаторы. Сейчас они хотят подлинности и разнообразия вкуса. Пусть небольшой, вмещающейся на ладошке порции блюда, но с изумительным и запоминающимся запахом и вкусом. И это, в свою очередь дает возможность даже смешивания разных кухонь.

Развитие сегмента уличной еды в других странах связано с их большей интеграцией, когда приезжие разных национальностей открывают в городах собственные ларьки с их национальными блюдами. Эти блюда состоят из нескольких ингредиентов и легки по способу приготовления, их можно готовить «на глазах» у покупателя. Так появляются заведения с немецкой, вьетнамской, китайской кухней и т.д. Их развитие, в свою очередь, становиться отправной точкой для дальнейшего выхода на рынок street-food других национальных кухонь.

Простота блюд не означает, что это легко сделать. Вам не нужно создавать меню, содержащее двадцать и более основных блюд. Достаточно иметь в ассортименте три, шесть, может восемь позиций, но готовить их всегда с превосходным качеством.

На улице можно очень игриво обыграть доставку еду. Например, в консервной банке или куске газеты. На палочке, как мороженое. Это легко взять и уйти. И остаются впечатления.

Огромный потенциал неразвитого рынка уличной еды очевиден. А его развитие будет способствовать не только творческому развитию каждого жителя мегаполиса, но и, вполне вероятно, будет полезно для развития туристической привлекательности города. И это относится не только к Екатеринбургу.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa