Продуманное создание этикетки – шаг к увеличению продаж

Обозначить и выделить среди конкурентов товар, продукт или конкретное изделие - важное задание в современном маркетинге. За счет продуманной работы с визуальными объектами любое изделие можно создавать таким образом, чтобы его замечали покупатели и хотели приобрести именно его. Наиболее важным и узнаваемым объектом на всех современных товарах является этикетка.

Этикетка - это доступный, недорогой и самое главное эффективный способ пассивной рекламы товара своим внешним видом, детального описания его состава, принципов использования и дат производства, а так же конечного срока пригодности. Простота больших объемов производства обеспечивает широкие возможности ее использования даже на огромных тиражах продукции, которые исчисляются миллионами единиц.

Весь процесс создания этикетки занимает несколько последовательных и обязательных этапов. Начало любой этикетки состоит из слаженной работы отдела рекламы компании и дизайнера, который разрабатывает макет предстоящего изделия. Когда из целого ряда предложенных вариантов выбирается наиболее подходящий, макет поступает на печать. В качестве печатных устройств используется современная полиграфическая техника, которая обеспечивает бесперебойную и качественную печать практически на любом виде материала.

Чаще всего этикетки изначально создаются на бумаге, которая с одной стороны имеет клеящеюся поверхность. После снятия защитного покрытия такая этикетка может наклеиваться непосредственно на товар или его защитную упаковку. Небольшие партии этикеток могут вполне наклеиваться вручную сотрудниками фирм, но если необходима работа с большой партией товара, то используется специальная техника.

Современный аппарат для печати этикеток может выполнять одновременно несколько функций в зависимости от особенностей модели. Чаще всего это просто печать, но в отдельных ситуациях изготовленная этикетка может и наклеиваться в автоматическом режиме. Это очень удобно при работе конвейера или больших партиях обозначаемой этикетками продукции.

Отдельным способом обозначения изделий является применение термостикеров. Это изделие может наноситься на множество видов материалов, с дельнейшим приклеиванием под воздействием источника высокой температуры. Многие термостикеры самоклеящиеся используются в быту, для нанесения на вещь инициалов владельца или другой информации. Часть термостикеров могут использоваться как метод нанесения рисунков на элементы гардероба.

В маркетинге нашего времени любой метод, который может принести повышение продаж, считается эффективным. Именно поэтому этикетки и термостикеры все чаще продумываются до малейших деталей, за счет чего привлекается внимание потенциальных покупателей.