Реклама в журнале

Журналы чаще всего - это полноцветные издания, выпускаемые ежемесячно. В зависимости от тематической направленности журнала и его целевой аудитории (читателей журнала) реклама в журнале также имеет свой выраженный контекст - сообщение подается либо для конечного покупателя (физлица, - говорят что журнал работает в формате B2C), либо для предприятия (юрлица, формат журнала B2B). К последним чаще всего относятся специализированные издания для отдельных сфер деятельности или рынков. Собственные издания компаний и корпораций в этой статье мы не будем рассматривать, так как "чужую" рекламу в журнале они не размещают.

Журналы можно классифицировать по географии и способу распространения, формату, тематике издания, тиражу, читательской аудитории.

Достойное качество полиграфического исполнения журнальной продукции и избирательность целевой аудитории по географическим, профессиональным, демографическим, гендерным и другим параметрам позволяет рекламодателю с высокой точностью донести рекламное сообщение до потенциальных покупателей. Журналы "живут" около семи месяцев. За это время у журнала будет большое количество "вторичных" пользователей.

Одним из достоинств рекламного объявления в журнале является высокое качество иллюстраций, благодаря чему вы можете представить, допустим, торговое оборудование, или униформу для ресторанов в эффектном свете. Так как большее количество людей на земле визуалы, т.е. воспринимают информацию посредством глаз, красивое представление продаваемой продукции становится сильным воздействием на мотив покупки.

Зачастую журналы имеют узкую специализацию. Например, журнал "Ваш выбор. Магазин. Ресторан. Отель", издаваемый в Екатеринбурге, издается для рынка ритейла и Horeca и его основными читателями являются директора магазинов, кафе, ресторанов и отелей. Бывают журналы автомобильной, строительной, мебельной, продуктовой тематики и др. Реклама в журнале, благодаря ее узкой направленности позволяет компаниям донести информацию до целевых групп.

В связи с тем, что многие журналы являются авторитетными в своей области, многие компании подают имиджевую рекламу и авторитет издания часто переносится на рекламные сообщения.

 

Более тщательный подбор экспертов, тем журнала, их глубина и проработка влияют на то, как долго журнал в итоге будет существовать. Номер журнала с наиболее интересными, полезными для читателя материалами имеет вероятность просуществовать дольше обычного. Известны случаи, когда статью перечитывали несколько раз в течение 3 лет. Таким образом рекламу в журнале потенциальные покупатели могут заметить не в первый, так в последующие разы

А интересный материал порождает читателя делиться им с коллегами, друзьями, партнерами и таким образом увеличивается количество "вторичных" пользователей.

При подготовке рекламного объявления следует обращать внимание на этот аспект и публиковать такую информацию, которая не устареет в течение длительного времени. Не стоит ждать быстрого отклика на рекламу в журнале, так, например, для ежемесячных журналов он может быть в течение одного или нескольких месяцев.

В журнале возможна подача рекламы в виде редакционной статьи, что значительно увеличивает доверие к рекламируемым товарам и компании. Поэтому журнальная реклама это эффективно. Кроме того, она подразумевает разные формы размещения.

Недостатками рекламы в журнале называют ее относительно высокую стоимость, а также обилие рекламных сообщений, вследствие чего бывает очень трудно выделиться но журнал "Ваш выбор. Магазин. Ресторан. Отель" зарегистрирован как информационный журнал, а это налагает определенные требования в частности объем рекламы не должен превышать 40%.