Играют ли отзывы большую роль в формировании имиджа ресторана и его прибыли?

Исследования показали, что люди активно изучают отзывы и рейтинги предприятий перед тем, как посетить их или воспользоваться их предложением. Причем доверие к таким отзывам достаточно высоко, почти такое же, как личная рекомендация. Отзывы нужны заведению еще потому, что если они отрицательные, то вы можете что-то изменить, если же вы не получаете обратную связь, то вы получаете отток клиентов не замечая причины такого поведения.

Самый простой способ для того, чтобы посетители оставляли свои отзывы на вашей странице в интернете, это попросить их об этом. Пусть ваши официанты, менеджер зала после окончания обеда попросит гостей написать отзыв о посещении. Создайте для этого сценарий. Например: еще раз спасибо за то, что посетили наш ресторан. Мы будем рады, если бы вы оставить отзыв о вашем опыте. Это помогает нам улучшить все аспекты нашего обслуживания. Пусть отзыв будет отрицательный, только будет. Вы можете каким-либо образом замотивировать посетителей на это, предложив бесплатный кофе или час в следующее посещение…

Другим способом попросить посетителей написать об опыте посещения ресторана являются электронные рассылки или электронные бюллетени. При онлайн-заказе вы получаете электронный адрес гостя. С помощью специальных сервисов, например Mailchimp вы можете настроить электронный запрос с просьбой оценить ваше обслуживание. При обслуживании фаст-фуд обычно настраивается отправка письма через 2-3 часа после получения заказа, пока еще свежи воспоминания, а при ужине в гастрономическом ресторане это время может быть от 18 до 24 часов. В электронных бюллетенях с новостями ресторана вы можете вставить форму с вопросом «Как давно вы посещали наш ресторан?» И если это было совсем недавно, попросите их высказать свое мнение.

Разместите на столах ресторана QR-код со ссылкой на страницу отзывов, с тем, чтобы гости, у которых есть смартфон или ipad с предустановленной программой для чтения qr-кодов могли считать его и оставить свой отзыв. Используйте печатную продукцию на столах, разместите на входную дверь наклейку с предложением оставить отзыв на вашем сайте, на выходе из ресторана.

Используйте ваш сайт для обратной связи. Пусть ваши программисты разработают виджет, который будет всплывать в разделе новости или мероприятия с просьбой оценить их последнее посещение вашего заведения.

Отзывы полезны для любого предприятия, так как позволяют улучшить обслуживание клиентов, а значит увеличить прибыль.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa