Продвигаем сервис «С доставкой на дом»

Когда в последний раз вы заказывали что-нибудь с доставкой на дом? Если вы читаете эти строки, предполагаю, что недавно. Ведь для коммерческих предприятий основной бум организации сервисной службы доставки товара на дом возник вместе с активным вмешательством интернета.

 Согласитесь, делать заказ по печатным каталогам в настоящее время уже непривычно… Итак, сервис «доставки на дом» работает на многих рынках и в каждом городе-миллионнике. Одним из таких рынков, стоящим в авангарде этой тенденции, является например доставка еды в Екатеринбурге – рынок общественного питания.

 Если мы рассмотрим запросы пользователей в интернете, в частности в Екатеринбурге, то сможем, как апельсиновые дольки, отделить от их числа, например, суши Екатеринбург, пицца Екатеринбург, либо по кухне: тайская, китайская еда Екатеринбург. Этих запросов много, а значит, что у людей такой сервис входит в привычку.

 И здесь возникает конкуренция. Если спрос на услуги растет, растет и предложение. Предприятий, оказывающих подобные услуги, становится все больше и больше, и перед руководителями ставится вопрос – как выделиться среди других, как донести информацию до каждого? Каждый руководитель решает его по своему – кто-то полагается на сарафанное радио, кто-то предпочитает рекламные вложения в интернет, журналы, буклеты, раздаваемые в наиболее проходимых местах либо вкладываемые в почтовые ящики, радио, а некоторые, если хватает рекламного бюджета, в телевидение.

 С другой стороны, что вполне естественно, возникли самостоятельные коммерческие проекты, которые аккумулируют все известные предложения рынка в одной базе, располагающиеся на сайте. Чаще всего общую информацию о предприятии эти проекты публикуют бесплатно. Для пользователя это удобно, он может просмотреть все предложения по товару на одной площадке, а для руководителя это хорошая реклама без больших рекламных вложений. Если же посещаемость такого сайта высока, то небольшой рекламный бюджет, вкладываемый предприятием для продвижения товара на данной площадке, приведет достаточное количество новых гостей.

Что лучше? Невозможно, используя только один канал информирования, достичь максимального эффекта. Только благодаря пробам и замерам эффективности каждого из них, мы сможем ответить на наш вопрос, где следует рекламироваться, а где нет. Поэтому старайтесь не использовать один и тот же телефон в разных рекламных носителях, либо разделяйте рекламные компании по времени.