Как стереть разницу в скорости обслуживания гастрономического ресторана и ресторана fast food?

При прочих равных, критерием выбора ресторана становиться фактор времени. Его наличие или отсутствие у потенциального гостя. Это обычный здравый смысл - если качество еды одинаковое, зачем тратить больше времени? Поэтому многие крупные мировые сети уделяют этому моменту особое внимание. Благодаря исследованию одной из крупных ресторанных сетей сегмента fast-food теперь мы знаем, что увеличение скорости обслуживания на 7 секунд позволяет увеличить долю рынка на 1 процент.

Но как уравнять скорость обслуживания гастрономических ресторанов и ресторанов fast-food? В наш цифровой век, с наличием почти у каждого гостя смартфона такое возможно. Используйте это! Допустим, гость бронирует столик на определенное время, выбирает меню и оплачивает заказ онлайн. Тогда кухня может заранее спланировать свою работу, и время ожидания гостя будет нулевым.

Тот разрыв в скорости обслуживания между сегментом fast food и премиальным рестораном будет нулевым либо незначительным. Естественно, необходимо разработать и отладить техническую часть системы и перестроить бизнес-процессы… Но результат, достигаемый таким подходом выразится в увеличении потока посетителей и «оборачиваемости стула». А, следовательно, и увеличением оборота в его денежном выражении. Это ли не первостепенная задача владельца ресторанного бизнеса.