На быстрорастущем рынке энергетиков появился новый продукт

Компания Heineken на заводе в Санкт-Петербурге запустила производство энергетического напитка Solar Power премиум класса. Учитывая быстрорастущий сегмент энергетических напитков, который по данным исследовательской компании Nielsen вырос на 17,9 процента, Heineken рассчитывает занять свободную нишу в сегменте премиум-класса.

По расчетам компании данный продукт должен быть востребован у молодых активных людей, ведущих здоровый образ жизни. Планируется задействовать такие каналы дистрибьюции как магазины у дома, АЗС, вендинговые автоматы и продуктовые магазины. Данный продукт относится к продуктам импульсивного спроса и выкладка их в зоне касс будет наиболее эффективной стратегией продаж.

В среднем, по результатам исследований компании Nielsen, каждый житель России употребляет 5,4 банки безалкогольного энергетического напитка в месяц