Статьи для рынка ритейл и HoReCa

  • Обеспечение ограждений на стоянках

    Сегодня барьеры парковочные активно используются на стоянках в городе и за его пределами. Именно их можно увидеть практически повсеместно. Их несложно вписать в любой ландшафт. Современные стеклянные и железобетонные комплексы или старинные здания требуют к себе различного отношения в плане организации пространства.

  • Оборудование для вашего бизнеса в торговом центре МЕТРО

       Желто-синий логотип торгового центра METRO, располагающегося, как правило, на выезде из города, известен практически каждому его жителю. Работая с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в сфере Ритейл&HoReCa, мелкооптовый магазин METRO Cash&Carry практически полностью покрывает их потребности в продуктах, оборудовании и офисных принадлежностях. Многие товары, представленные в торговых залах МЕТРО, выпускаются под собственными торговыми марками - Rioba, Horeca Select, H-Line, ARO, Fairline и др.

  • Увеличение количества постоянных покупателей с помощью технологии layout - комплексу мероприятий по экспертному планированию торговых пространств

    Вопрос, как сделать торговлю продовольствием более успешной, как увеличить число постоянных покупателей, - это то, что волнует ритейлеров на современном этапе, когда возрастает конкуренция между магазинами. Если сначала потребителя можно привлечь новизной, то чем его радовать в дальнейшем, не прибегая к скидкам и подаркам? В основе эффективности ритейла лежит умение управлять торговым пространством. Что за этим стоит, рассказывает директор мерчендайзингового агентства «МЕР.А» ЕЛЕНА СИДОРЕНКО.

  • Кофе в Санкт-Петербурге - ищем самый вкусный

    Есть такое выражение как "душу бы отдал". Вот многие из нас отдали бы душу за вкусный кофе. И тут возникает сложный вопрос - а что же это за напиток такой. Давайте попробуем разобраться и найти самый вкусный.

     

  • Хранение и соседство продуктов на кухнях заведений общественного питания

    Правильное хранение продуктов питания на кухне любого ресторана или кафе крайне важно. Некоторым более злободневными темами для обсуждения могут показаться прения о концепции развития, интерьере и прочее. Но без правильной организации хранения мяса, морепродуктов, полуфабрикатов, овощей, фруктов и прочего работать ресторану просто нельзя!

  • Как стереть разницу в скорости обслуживания гастрономического ресторана и ресторана fast food?

    При прочих равных, критерием выбора ресторана становиться фактор времени. Его наличие или отсутствие у потенциального гостя. Это обычный здравый смысл - если качество еды одинаковое, зачем тратить больше времени? Поэтому многие крупные мировые сети уделяют этому моменту особое внимание. Благодаря исследованию одной из крупных ресторанных сетей сегмента fast-food теперь мы знаем, что увеличение скорости обслуживания на 7 секунд позволяет увеличить долю рынка на 1 процент.

  • Ремонт холодильника Либхер

       Основателем компании Либхер стал обычный немецкий солдат, который получил ранение в войне 1945 года и не смог дальше продолжать в ней участие. Ганс Либхерр был архитектором и его предпринимательская деятельность началась с изготовления башенного крана. Разработка всем очень понравилась и дела Либхера пошли в гору.