Сколько из нас заказывают еду на дом?

  Интересно понять, сколько жителей мегаполиса, например, такого как Челябинск, предпочитают не готовить обеды и ужины самостоятельно… Конечно, можно выделить зависимость от заработка, ритма жизни, или, например привычки питания. Наличие или отсутствие семьи также накладывает определенное отношение к питанию дома. Но мы будем судить об увеличении процента потребляемой «не собственного приготовления пищи» по росту заведений общественного питания и развитию кейтеринговых и сопутствующих услуг.

  За предыдущие пять лет произошел всплеск возникновения новых заведений общепита, и, независимо от кухни и при условии правильного позиционирования, они пользуются спросом у жителей городов. На стремительное развитие предприятий фаст-фуда и сетевых концепций заведений быстрого питания повлияло стремительное ускорение темпов жизни человека современного мегаполиса, когда ему некогда задумываться о подборе продуктов и способе их обработки. Мы хотим есть сейчас, и тратить на этот процесс меньше времени.

С противоположной стороны получили развитие гастрономические рестораны, где мы ценим качество блюд, их приготовление и подачу. И готовы тратить на один ужин несколько часов. Это процесс познания, сродни приобщению к миру искусства.

Есть и те, кто предпочитает остаться дома, отдыхая от суеты шумного города. Развитие сегмента суши с доставкой и доставка других блюд на дом однозначно показывает растущую тенденцию общественного питания – люди стали предпочитать еду от профессионалов, но употреблять ее хотят в той обстановке, которая более соответствует их настроению.

Существует еще одна позиция, которая влияет на наш выбор и позволяет нам дифференцировать свободные финансы, - это всегда лучше заказать доставка суши со скидкой, чем без нее. И ценовая война между конкурирующими предприятиями общепита за лояльного гостя происходит нешуточная. Для жителей мегаполисов изобретаются новые способы подачи коммерческих предложений - это скидки на определенный товар, акции, розыгрыши призов, участие в специализированных интернет-купонаторах. Ведь победители в этой «войне» получают новых клиентов и эффективно строят лояльность с постоянными клиентами.

Таким образом, рынок питания приобретает все новых и новых участников, становясь явлением обычным и повседневным. И хочется пожелать ему быстрого развития, чтобы женщины как можно меньше стояли у кухонной плиты и как можно больше проводили время с семьей, с подругами, с родителями, с любимыми. С тем, с кем жизнь становиться чуть-чуть приятнее и ярче.