Управление предприятием

Как быть в ТОПе. Управление репутацией отеля.

С проникновением интернета во все сферы нашей жизнедеятельности, пожалуй, больше всего изменений претерпела туристическая сфера. Возможность бронировать отели или авиабилеты из любой точки мира полностью изменила отрасль много лет назад. Гостиничная индустрия поэтапно шла вперед, развивая каналы продаж, подключаясь к системам глобальной дистрибуции (GDS), наращивая объем интернет продаж.

Грамотное управление — довольные гости

Высокая конкуренция в сфере ресторанного бизнеса заставляет владельцев заведений общественного питания находить все новые способы привлечения гостей и сохранения их лояльности. Рестораны, рассчитанные не на туристические потоки, а на постоянную клиентуру, сегодня просто не могут обойтись без современных систем управления, позволяющих оптимизировать обслуживание посетителей. Сегодня мы расскажем о некоторых технологических новинках, предоставляющих ресторанам несомненное конкурентное преимущество.

 

Секреты клиентоориентированности

Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия

 

Майкл Д. Джонсон,

 

профессор Школы бизнеса

 

Готовы ли ваши сотрудники действовать в непредвиденных обстоятельствах?

Готовы ли ваши сотрудники действовать в непредвиденных обстоятельствах, когда требуется оказать первую помощь посетителю вашего магазина или кафе? Вполне могут возникнуть ситуации, когда посетитель поскользнется на пороге в зимнее время года или на мокром паркете. А в некоторых случаях промедление может оказаться роковым.

  Знают ли ваши сотрудники как действовать, если посетителю в дыхательные пути попало инородное тело. Ведь это грозит остановкой сердца. А как помочь в случае приступа у диабетика?

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa

Консерватизм или введение инноваций?

  Введение инноваций на предприятии связано с мотивацией человека на выполнение той или иной деятельности. Представьте, вы поручили вашему сотруднику разработку нового технологического процесса, или, чтобы было понятно само значение слова «инновации», которое применимо не только к основной деятельности предприятия, руководство решило ввести в обязанность для каждого сотрудника носить на предприятии униформу. По замыслу, униформа должна поддерживать корпоративный дух предприятия и создавать положительный имидж среди гостей заведения, или просто клиентов.

Что такое корпоративный консалтинг?

Не так уж давно деятельность, основу которой составляет повышение эффективности работы различных компаний, фирм, организаций и предприятий, получила название консалтинг. По сути, корпоративный консалтинг – это предоставление услуг, оптимизирующих работу компании. Традиционно это направление деятельности разделяется на такие виды:

Качество обслуживания как конкурентное преимущество

   Ни для кого не секрет, что качество обслуживания в современной торговле было и остается приоритетным в контексте привлечения клиентов. Свою точку зрения на этот вопрос излагает Алексей Пляшешников, консультант Retail Training Group (г. Санкт-Петербург), более семи лет занимающийся обучением персонала консалтинговых и розничных компаний.

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. МАГАЗИН РЕСТОРАН ОТЕЛЬ "

Организация бухгалтерского учета в сетевой рознице

В розничной торговле часто возникает ситуация, когда сеть магазинов, по мере увеличения их количества и освоения новых регионов присутствия, организует деятельность через несколько юридических лиц. Или, например, мелкооптовая торговля, логистические услуги или реализация отдельных видов товаров выделены в отдельные организационно-правовые формы. Это оправдано, так как упрощает ведение бизнеса, позволяет повысить контроль эффективности отдельных подразделений. Кроме того позволяет реструктурировать налогооблагаемую базу.

Анализ наполнения ландшафта розничной торговли на Урале

  Компания Nielsen начала свою работу в Екатеринбурге в 1996 году, осуществляя, в числе прочего, исследование структуры розничной торговли в Уральском регионе. О том, какие тенденции развития ритейла в последние годы характерны для УрФО и, в частности, для Екатеринбурга, на форуме первых лиц розничного бизнеса «RETAIL BUSINESS – УРАЛ 2013» рассказала региональный менеджер компании Nielsen по исследованию структуры розничной торговли Уральского региона Юлия Кузнецова.

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Ценность клиента

Уважаемые читатели, сегодня я хотел бы поговорить с вами о таком параметре ресторанного бизнеса, да впрочем, и любого бизнеса, как ценность клиента.

 Что это такое – ценность клиента (вернее, гостя) и зачем ее нужно знать и рассчитывать?

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Работа на дому и другие методы борьбы с кражами среди персонала

По статистике, персонал компании совершает больше краж, чем клиенты. В каждой компании по-своему борются с воровством. Со временем руководство изобретает всё более оригинальные методы защиты, а сотрудники проявляют чудеса фантазии, придумывая, как обходить их. Вот наиболее популярные способы предотвращения воровства среди персонала в магазинах и не только:

 

Деньги под залог строительной техники и легковых машин: в чем разница по сравнению с банками

Сегодня на дорогах появилось как никогда много автомобилей. Легковые и грузовые, личные и служебные, они отвозят нас по делам и доставляют стройматериалы. Преимущества личного транспорта оценили все, но далеко не каждый знает, что, помимо всех прочих удобств, Ваша машина также в состоянии решить Ваши финансовые проблемы. Каким же образом это возможно?

Проблемы индустрии гостеприимства в Екатеринбурге. Готовимся к проведению международных мероприятий

  В ближайшие годы Екатеринбург станет площадкой для проведения крупных международных мероприятий. 2 июля представители власти и руководители компаний гостиничного бизнеса за круглым столом обсудили будущее уральской столицы как комфортного места для принятия туристов и бизнесменов.

Идеальный marketing kit: структура и рекомендации

  Разнообразные технологии современного маркетинга в условиях актуальных рыночных отношений опутали всю сферу торговых операций, да и экономики в целом. Теперь любое предприятие имеет в своих рядах маркетолога, а то и целый отдел профессионалов в этой сфере. Что вполне оправдано: конечной целью маркетинговых уловок является не только привлечение аудитории и продвижение ценностей компании, но и удовлетворение разнообразных потребностей клиента. Кроме того, эта сфера деятельности имеет огромную социальную значимость.

Национальные особенности делового этикета

   Протокол – важный и необходимый формат коммуникаций между людьми, компаниями и даже государствами, это создание и поддержание атмосферы доверия и сотрудничества, способ выражения уважения к партнеру, его бизнесу, его стране. Именно эта тематика, но только в ее конкретном, прикладном воплощении, стала основой докладов, дискуссий и живого общения на форуме «Деловой этикет и протокол», впервые прошедшего в Екатеринбурге.

Секреты эффективной мотивации персонала. Пример одного предприятия

 Пример построения системы нематериального стимулирования одной компании, которая занимается оптовой продажей продуктов питания

Головной офис: в Челябинске, Численность: 396 человек.

Штат службы персонала: 7 человек.

Где упускают прибыль владельцы отелей?

    Поднимая данную тему, я не хочу говорить вам набившие оскомину фразы: «Улучшайте качество, улучшайте сервис, любите клиента и т.д. и т.п.». Анализируя данную нишу, а также обращаясь к опыту своих клиентов и партнеров, я практически всегда вижу одни и те же ошибки, допуская которые, владельцы отелей, гостиниц и пансионов зачастую теряют немалую прибыль. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Источник: 

журнал "Ваш выбор. МАГАЗИН. РЕСТОРАН. ОТЕЛЬ. "

О городах российских

Михаил Кандауров , генеральный директор консалтинговой компании «Мастерская концепций «2М»

 Вот, говорят, что Нижневартовск – это уже вроде как северная окраина мира, и город такой, не очень развитой. Ничего подобного, знаете ли. И это смотря с чем сравнивать.

Источник: 

журнал "Магазин. Ресторан. Отель. Ваш выбор"

Корпоративные стандарты:что мешает их выполнению

«Все счастливые семьи счастливы одинаково. Каждая несчастная семья несчастна по-своему».

Л.Н. Толстой

Проблемы мотивации персонала. Рад бы премировать, да штрафов просят

 Проблема «работодателей и сотрудников» извечна, как и проблема «отцов и детей». Опрос экспертов кадрового центра «ЮНИТИ» снова продемонстрировал несовпадение взглядов, в данном случае – на премии.

QR- shipping

Сразу оговоримся, такого термина нет, его придумали мы сами. Одно из значений Shipping в английском языке - доставку груза на дом. А будет он означать логистическую цепочку доставки товара, заказанного посредством сканирования QR-кода , покупателю. Ведь после того, как покупатель сканирует QR код и отправляется SMS оператору интернет-магазина основная работа только начинается...

5 способов усилить сарафанное радио в бизнесе

   Будет верным, в начале статьи, дать небольшое определение понятия сарафанного радио. Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой довольные покупатели рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга.

«Финансовый директор должен уметь брать на себя ответственность»

О том, как грамотно управлять денежными потоками и как корректировать планы по региональной экспансии, рассказывает финансовый директор компании «Обувь России» ЕЛЕНА РОМЕНСКАЯ.

  Распределение обязанностей

 — Елена Юрьевна, расскажите, что входит в перечень ваших обязанностей? В компании вы работаете уже порядка восьми лет, подозреваю, что этот список довольно внушительный.

 

Labor Cost - затраты на заработную плату

   Labor Costs – затраты на рабочую силу организации (или просто заработная плата). Заработная плата обычно самая дорогая часть управления бизнесом. Компании разрабатывают стратегии, чтобы ограничить количество потраченных впустую трудовых часов работников и ограничить объем капитала, потраченный на рабочую силу.

Персонал. Перезагрузка

Бритиков М.В. ,

директор Компании «Бритиков и партнеры» - практический консалтинг в секторе HoReCa

 

Электронные счета-фактуры и первичные документы – битва за рентабельность?

   Полгода назад были внесены поправки в Налоговый кодекс (Закон № 229-ФЗ от 27.07.2010), которые разрешили использовать счета-фактуры в электронном виде. После этого ФНС и Минфин утвердили процедуру обмена такими документами между компаниями и последующего представления электронных документов в налоговую инспекцию. Все остальные первичные документы (договор, акт, накладная) уже давно могут применяться в электронном виде (в соответствии с законом № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»).

Источники финансирования торгового оборудования: варианты и особенности

   Каждое предприятие, желающее купить торговое оборудование, в первую очередь, обращает внимание на источники финансирования, на оптимальный вариант его приобретения. О том, какие возможности для этого существуют, и что со своей стороны может предложить банк, рассказала начальник отдела кредитования малого и среднего бизнеса БАНКА24.РУ Лобанова Татьяна Сергеевна:

О новогоднем мерчердайзинге

     Традиционно подготовка торговых сетей к Новому году начинается с середины ноября. Не сам праздник, а его предвкушение, создание особой атмосферы от его приближения – вот главные лейтмотивы ноябрьских и декабрьских продаж. Ведь неслучайно почти до 40% годового оборота приходится именно на этот праздничный сезон.

Нужно ли доверять партнерам по бизнесу?

    В отношениях между контрагентами российские предприниматели зачастую придерживаются двух противоположных позиций. Первая – бизнес строится только на доверии. Другая – в бизнесе нельзя никому доверять. Если же перед компанией встает вопрос предоставления отсрочки платежа своим покупателям, то и та, и другая точки зрения могут принести компании немалые потери.

Дружба дружбой, а деньги врозь

Источник: 

Национальная Факторинговая компания

Елена Воробьева: Сила уральского ретейла — в хорошем знании своего покупателя

  5 ноября на Ноябрьской торговой неделе в рамках конференции «Пятизвездочный магазин» выступит эксперт в области категорийного менеджмента Елена Воробьева. Какова роль категорийного менеджмента, его плюсы и как анализировать результаты? На эти вопросы Елена Воробьева ответила в интервью ИАА «УралБизнесКонсалтинг».

— Елена, какова роль категорийного менеджмента в процессе управления ассортиментом?

RSS-материал

Лучшие предложения от Aviasales