Открываем магазин

Обеспечение ограждений на стоянках

Сегодня барьеры парковочные активно используются на стоянках в городе и за его пределами. Именно их можно увидеть практически повсеместно. Их несложно вписать в любой ландшафт. Современные стеклянные и железобетонные комплексы или старинные здания требуют к себе различного отношения в плане организации пространства.

Увеличение количества постоянных покупателей с помощью технологии layout - комплексу мероприятий по экспертному планированию торговых пространств

Вопрос, как сделать торговлю продовольствием более успешной, как увеличить число постоянных покупателей, - это то, что волнует ритейлеров на современном этапе, когда возрастает конкуренция между магазинами. Если сначала потребителя можно привлечь новизной, то чем его радовать в дальнейшем, не прибегая к скидкам и подаркам? В основе эффективности ритейла лежит умение управлять торговым пространством. Что за этим стоит, рассказывает директор мерчендайзингового агентства «МЕР.А» ЕЛЕНА СИДОРЕНКО.

Исследование покупателей в современных условиях

Исследование рынка и знание о потребностях и негативных отзывах ваших клиентов способно изменить правила игры и вывести компанию в лидеры рынка. Каким образом сейчас, в нашем быстро меняющемся мире, нужно собирать и использовать позитивную, а главным образом негативную для компании информацию.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa

Время сайтов-визиток заканчивается… Только большой сайт способен выделить компанию на рынке.

Заставьте ваш сайт работать. Сейчас сайт-визитка похож на надпись на стене - вроде и информирует, но никто не обращает на эту надпись внимания, а иногда она раздражает. Если нет интерактивного взаимодействия между сайтом и посетителем, сайт мертв. Рекламные компании с целью привлечения посетителей на такой сайт все равно, что раздача бесплатных листовок возле метро или на улице. Иногда работает, но имиджа вашему предприятию не приносит.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa

Холодильники

В холодильниках и морозильниках продукты охлаждаются благодаря тому, что в испарителях холодильных агрегатов происходит испарение хладагента. Когда хладагент испаряется, то при этом отбирается тепло от стенок, в результате чего камеры и отделения бытовых холодильных приборов (БХП) охлаждаются.

Пластиковые модели

Выбирая манекены для магазинов следует для начала выбрать какой именно вам нужен. Основное их деление на женские и мужские, на следующем уровне выделяют четыре основных типа.

Что нужно учитывать при монтаже кондиционера?

Для создания идеального климата в любом помещении необходимо приобрести кондиционер. Современная техника обладает огромным количеством полезных функций и имеет сложное строение, поэтому установку лучше доверить профессионалу. Если все же покупатель решил самостоятельно заняться монтажом устройства, то необходимо учитывать большое количество нюансов, чтобы работа кондиционера радовала и приносила комфорт.

Ритейл: какие факторы повлияют на рост продаж завтра?

Динамика российского рынка FMCG напрямую зависит как минимум от двух факторов: профессионализма продавцов и настроения покупателей. Анализ обеих позиций на форуме первых лиц розничного бизнеса «RETAIL BUSINESS – УРАЛ 2013» представили специалисты компании Nielsen: директор по работе с розничными сетями в Северо-Восточной Европе Илона Лепп и менеджер по работе с сетями розничной торговли Уральского региона Дарья Кондратьева.

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

В Сургуте открылся первый в Сибири магазин с кассовым самообслуживанием

     Опыт внедрения на практике различных форм маркетинговых стратегий становится более ценным, когда условия, в которых они реализованы, являются квинтэссенцией «страшилок» из учебников: «борьба за каждого клиента», «выживает сильнейший», «естественный отбор». Рынок ритейла в городе Сургуте образца «осень 2013» переполнен новыми предложениями.

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Сгорая на работе, не забывайте о пожарной безопасности

За безопасность надо платить, за ее отсутствие – расплачиваться.

У. Черчилль

 

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Холодильные камеры хранения: особенности конструкции и монтажа

Материал для изготовления холодильных камер

Современные холодильные установки состоят из двух основных узлов — рефрижераторной машины и холодильной камеры. Основная задача — не допускать интенсивного теплообмена между внутренним объемом и внешней средой. Для этого разработаны и успешно применяются материалы с низким коэффициентом теплопередачи. Одним из наиболее эффективных материалов считается пенополиуретан, который является основным компонентом для изготовления сэндвич-панелей.

Какие преимущества заказного оборудования для магазина?

На сегодняшний день практически каждый предприниматель, который решил открыть собственный бизнес, сталкивается со столь насущной проблемой приобретения оборудования для магазина. При этом многие задаются вопросом выбора из уже готовых решений, даже не догадываясь о том, какие преимущества может предоставить приобретение заказного оборудования для магазинов.

Торговое оборудование для ресторанов и кафе: прилавки и витрины

Традиционно, прилавки и витрины считаются оснащением, которое больше подходит для магазинов с товарами разного назначения, чем для ресторанов или кафе. Впрочем, как показывает практика, такая позиция не всегда правильная. А точнее – почти всегда неправильная. Как и любой товар, те или иные блюда, продукты, десерты заслуживают того, чтобы занять свое место там, где их сможет оценить посетитель хотя бы визуально. Такое зрелище – лучшая мотивация для того, чтобы в итоге купить товар и попробовать его на вкус.

Airy.Mobile - контроль над приемкой товара

 Сегодня ни одно торговое предприятие или предприятие сферы обслуживания не может обойтись без современных технологий. Клиентам предлагается Wi-Fi, в некоторых респектабельных ресторанах заказ можно сделать, листая iPad. А как же снабдить новыми технологиями ресторан или магазин за клиентской зоной?

Продуманное создание этикетки – шаг к увеличению продаж

Обозначить и выделить среди конкурентов товар, продукт или конкретное изделие - важное задание в современном маркетинге. За счет продуманной работы с визуальными объектами любое изделие можно создавать таким образом, чтобы его замечали покупатели и хотели приобрести именно его. Наиболее важным и узнаваемым объектом на всех современных товарах является этикетка.

Простые правила предотвращения пожара на предприятиях розничной торговли

    Посещая магазин или предприятие общественного питания каждый из нас стремится к внутреннему ощущению собственнной безопасности. Уверенности в том, что здесь созданы все условия для исключения факторов риска, приводящих к пожару, обрушению конструкций и т. п.

Современный магазин

    Что представляет собой современный магазин, какие его отличительные особенности и тенденции развития? В первую очередь, когда речь идет о современном магазине, мы говорим о массовых магазинах, независимо от их сферы деятельности: продукты, промтовары, одежда и др. Можно однозначно определить, что современный конкурентоспособный магазин должен быть УДОБНЫМ, причем удобным как для покупателя, так и для руководства и собственника.

"12 шагов мерчандайзинга©". Что нужно надо учесть при разработке мерчандайзинга магазина.

Автор: Юлия Олещенко

директор Консалтинговой компании Retail City, г.Екатеринбург.

Автор методики "12 шагов мерчандайзинга©". 12-летний опыт обучения и консультирования розничных компаний по вопросам управления персоналом, постановки системы сервиса, оптимизации мерчандайзинга. Сферы розничной торговли: продуктовые магазины, одежда и обувь, книги, электроинструмент, отделочные и строительные материалы, аптечная розница и др.

www.retail-city.ru

retail-city@inbox.ru

тел. +7 (343) 269 80 71

Ароматы для привлечения покупателей. Хороший пример нестандартной рекламы

    Расскажите нам, какие эмоции вас радуют, вдохновляют, поднимают настроение - и мы вам подарим эти эмоции. Примерно так можно охарактеризовать сенсорный маркетинг, - коммуникация с покупателем, обращенная к чувствам. Факт состоит в том, что человек подсознательно запоминает и привязывает эмоциональное состояние к тому месту и той ситуации, в которой оно происходит, а позже, лишь незначительное напоминание органам чувств выводит эти эмоции наружу.

Источник: 

Портал Торговое оборудование

Обязанности категорийного менеджера

   Критика (и, как правило, справедливая критика) в адрес магазинов, продающих просроченные продукты и некачественные товары, слышится всё чаще. Каждый инцидент грозит финансовыми и репутационными издержками. Причем чем больше торговая сеть, тем опаснее для нее подобные риски. «Крайним» же становится категорийный менеджер. Однако, по мнению Кристины Аванесовой, специалиста по подбору персонала кадрового центра «ЮНИТИ», проблема часто связана не с квалификацией специалиста, а с ограничением свободы его деятельности.

Магазин: выбираем место

  На первый взгляд, есть из чего выбрать, будь то владелец крупной городской сети продуктовых магазинов или предприниматель, который открывает свою первую торговую точку.

Хлебные стеллажи – вопросы выбора

  В последнее время в российских магазинах значительно расширился ассортимент хлебной продукции, и этот факт является отражением покупательского спроса. Популярностью пользуется и горячая выпечка, производство которой многие магазины наладили самостоятельно. Одним из важнейших условий эффективной продажи является презентация товара, его правильная выкладка, а обязательное условие такой выкладки для хлебобулочных и кондитерских изделий – правильный выбор хлебных стеллажей.

Мерчандайзинг на аутсорсинг. Кому это выгодно?

    Перед любой компанией, где реализуют мероприятия по мерчандайзингу (а это и производители, и розница), возникает вопрос: выполнять эту работу своими силами или обратиться в специализированное агентство?

Вам точно нужен хороший сервис?

Авторы: Олещенко Юлия Всеволодовна - директор Консалтинговой компании Retail City, Екатеринбург

Некрасова Лариса Юрьевна – коуч, бизнес-тренер

Интерактивные витрины – технологии в борьбе за покупателя

  Все уже привыкли, что технологии позволяют создать вещь, с которой можно взаимодействовать. Сегодня никого не удивляют интерактивные школьные доски, смартфон, iphone, ipad. А почему бы не применить новые технологии современности к традиционной витрине магазина. Ведь витрина это первый источник коммуникации и маркетинга. На выставке Euroshop-2011, о которой мы уже писали, были представлены интерактивные витрины. Динамичные, функциональные - «витрины будущего», которые вовлекают посетителей в некое действо и фирменный стиль.

Современный интернет магазин парфюмерии - взгляд изнутри

  Евгений Литвин, владелец бутика нишевой парфюмерии La Maison du Parfum

  Мне часто задают вопросы, связанные с работой моего интернет-магазина Аromacasa.ru. Они носят совершенно разный характер, порой бывают абсолютно неожиданные, иногда удивляют своей очевидностью. Сегодня я попытаюсь ответить на наиболее часто задаваемые, а также приоткрыть некоторые тонкости деятельности предприятия, еще не так давно бывшего экзотикой чистой воды.

Фейсинг (facing)

      Фейсинг (facing) – этим термином обозначается единица товара, выложенная на полке фронтально, лицевой стороной к покупателю. Необходимо различать фейсинги и запас продукции на полке по каждой позиции. Фейсинги, еще раз – это первая линия товара на полке.

Противопожарная сигнализация и автоматическое пожаротушение в торговом предприятии

  Одной из главных составляющих пожарной безопасности предприятия является правильно подобранная система пожарной сигнализации и пожаротушения. От правильного выбора этой системы и организации, которая будет ее монтировать, зависит безопасность бизнеса.

Установки автоматической пожарной сигнализации

Экономичный вариант оснащения торгового зала кондитерской.

  Формат кондитерская предполагает вполне определенную структуру ассортимента : хлеб, сдоба, снеки, выпечка (пироги, раcтегаи и т.п.), торты и пирожные, конфеты, печенье и т.п.. Как дополнение, мы предлагаем поставить морозильный ларь для продажи вареников со сладкой начинкой, либо даже мясных и рыбных, в зависимости от спроса. Сейчас мы не будем затрагивать производство, об этом мы поговорим в следующей статье. Поэтому мы не уточняем собственная или привозная продукция выставлена на полках и в витринах.

Пожарная безопасность на объектах торговли: нормы и практика

   Основная задача руководства торгового предприятия в области пожарной безопасности - обеспечить соблюдение ППБ 01-03. Перечень нормативов, которые должны соблюдать все организации торговли, достаточно большой, поэтому мы остановимся лишь на важнейших.

Документация

Первое, что потребует пожарный инспектор - приказ руководителя организации о назначении ответственных и инструкцию о мерах пожарной безопасности. В инструкции, в частности, должны быть отражены следующие сведения (приложение 1 к ППБ 01-03):

RSS-материал

Лучшие предложения от Aviasales