Мини-производство

Вытяжные вентиляционные системы для пищевой промышленности

  Любое помещение сегодня должно соответствовать Строительным нормам и правилам (СНиП), которые, помимо прочего, включают в себя нормативы изготовления и монтажа систем вентиляции и кондиционирования. Еще в 80–90-е годы прошлого века отношение к этим вопросам было более-менее лояльным: определенные нормы уже существовали, но принудительного их выполнения еще не требовалось. Сейчас же к этому скрупулезно относятся как надзорные органы, так и сами застройщики.

Почему стоит производить хлеб в магазине? Прибыль и лояльность покупателей.

   Есть несколько причин для принятия решения по организации собственного производства сдобы и хлебобулочных изделий в магазине.  Во-первых, увеличение стоимости изделий из муки вместе с увеличением спроса на хлебобулочную продукцию уже сейчас позволяет руководителю предприятия рассматривать данный проект как проект, приносящий прибыль. Во-вторых, визуализация производства повышает лояльность покупателя к магазину и его продукции, что сказывается на среднем чеке и количестве покупателей.

Льдогенератор – «осознанная необходимость» для пищевых предприятий

   Вы хотите, чтобы лед приносил доходы вам и удовольствие клиенту? Вам нужно выложить продукты на искристую «подушку» из тончайших чешуек? Вам необходим лед для приготовления теста и фарша? Тогда не обойтись без аппарата, изготавливающего и хранящего лед, а также используемого для отвода тепла при технологических процессах производств, – льдогенератора.

Собственное производство в магазине

  Одна из последних тенденций – появление в  продаже во многих супермаркетах появились полуфабрикатов и продуктов высокой степени готовности собственного производства. Причем они пользуются огромным спросом у населения. Это обусловлено  интенсивностью нашей  жизни: люди работают допоздна и потому предпочитают покупать уже готовые продукты. Да и зачем готовить самому, если во многих магазинах качество блюд  «как у мамы»?

Оборудование для мясного цеха

  Секрет приготовления вкусной и питательной вареной колбасы заключается в тщательном подборе сырья, точном соответствии рецептурам и соблюдении технического регламента – это известно. Учитывая, что «узким местом» при производстве вареных колбас является измельчение мясного сырья и формование колбасных батонов, именно соблюдение технологии и правильный выбор оборудования являются залогом высокого качества конечного продукта.

Организация мини-пекарни

Хлебный отдел недаром располагают в конце магазина. Человек до него все равно дойдет. Какими оригинальными деликатесами ни удивляй покупателя – а от хлеба мы не способны отказаться.

Пицца: горячая, охлажденная или замороженная?

Пицца, безусловно, для многих является самым любимым блюдом. И доказательством этому служит огромный ассортимент пиццы и постоянный рост числа производителей этого продукта, причём как отечественных, так и зарубежных.

Каких только видов пиццы не существует! Средиземноморская (итальянская, греческая), американская, мексиканская, гавайская и т.д. И как заявляют производители, производство пиццы – рентабельное занятие. Оно способно приносить стабильный доход при небольших затратах.

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"

Упаковка хлеба

 Упаковка давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня уже невозможно представить товары высокого качества без фирменной упаковки. Это утверждение касается и продуктов повседневного потребления, например, таких как хлеб и хлебобулочные изделия.

Источник: 

Торговое оборудование

Производство рыбы

Рыба – традиционно один из самых популярных продуктов россиян. Уровень массового потребления разделанной рыбы и рыбных полуфабрикатов  в нашей стране неизменно высок и увеличивается с каждым годом. Многие потребители предпочитают покупать свежую или охлажденную рыбу (недорогих пород), поскольку её стоимость приближается к стоимости некоторых мясных полуфабрикатов, а пищевая ценность и «экологичность» выше, чем у последних. Однако по сравнению с европейцами мы всё-таки недоедаем рыбных продуктов.

Источник: 

Торговое оборудование

Упаковочные машины

Упаковка – это завершающая стадия любого технологического процесса, основные задачи которой – придать продукции привлекательный для потребителя внешний вид, обеспечить максимальную сохранность продукции при последующих транспортировках и хранении. При упаковке в термоусадочную пленку используются так называемые горизонтальные упаковочные машины. Основные задачи, возлагаемые на упаковку в термоусадочную пленку:

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"

Замороженный хлеб

Россия – хлебная страна. Согласно статистике, в РФ потребляют от 59 до 61 кг хлеба в год на душу населения. Это приблизительно столько же, сколько во Франции, где хлеб считается одним из главных национальных продуктов. В остальной Европе показатель ниже – 45–50 кг в год на душу населения.

Источник: 

Торговое оборудование

Цех по производству мясных полуфабрикатов

Эксперты свидетельствуют, что основная доля потребления продуктов из охлажденного мяса приходится на полуфабрикаты высокой степени готовности. Для производителей этот факт означает необходимость значительного увеличения ассортиментной матрицы. Это требует дополнительных инвестиций в оборудование. Как минимизировать затраты, добиться широкого ассортимента изделий, получить дополнительную прибыль?

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"

Как открыть цех по производству

В последнее время в России активно развиваются торговые сети, только в Москве их уже более десяти (“Метро”, “Ашан”, “Копейка”, “Седьмой континент”, “Двенадцать месяцев”, “Рамстор” и др.). Ассортиментная линейка продукции, предлагаемой в этих магазинах, превосходит тысячи, даже десятки тысяч позиций отечественных и иностранных продуктов питания.

Источник: 

Торговое оборудование

Производство печенья

Кондитерские изделия, ассортимент которых на российском рынке насчитывает более 50 наименований, традиционно пользуется огромной популярностью у населения. Исследования ИА «Индустрия Питания» указывают на стабильный рост потребления печенья. Благодаря своей доступности и широкому ассортименту эти изделия могут быть использованы в различных программах для здорового питания населения страны (витаминизации и минерализации, увеличения содержания клетчатки, белка и других полезных компонентов).

Источник: 

журнал "Торговое оборудование на Урале"

RSS-материал

Лучшие предложения от Aviasales