HoReCa

Кофе в Санкт-Петербурге - ищем самый вкусный

Есть такое выражение как "душу бы отдал". Вот многие из нас отдали бы душу за вкусный кофе. И тут возникает сложный вопрос - а что же это за напиток такой. Давайте попробуем разобраться и найти самый вкусный.

 

Хранение и соседство продуктов на кухнях заведений общественного питания

Правильное хранение продуктов питания на кухне любого ресторана или кафе крайне важно. Некоторым более злободневными темами для обсуждения могут показаться прения о концепции развития, интерьере и прочее. Но без правильной организации хранения мяса, морепродуктов, полуфабрикатов, овощей, фруктов и прочего работать ресторану просто нельзя!

Как стереть разницу в скорости обслуживания гастрономического ресторана и ресторана fast food?

При прочих равных, критерием выбора ресторана становиться фактор времени. Его наличие или отсутствие у потенциального гостя. Это обычный здравый смысл - если качество еды одинаковое, зачем тратить больше времени? Поэтому многие крупные мировые сети уделяют этому моменту особое внимание. Благодаря исследованию одной из крупных ресторанных сетей сегмента fast-food теперь мы знаем, что увеличение скорости обслуживания на 7 секунд позволяет увеличить долю рынка на 1 процент.

Французская печь для российских пекарей

  Компания Eurofours, расположенная на севере Франции, была основана Пьером Лансло в 1979 году как семейное предприятие. Основным направлением деятельности компании стало производство конвекционных печей, в котором ей нет равных до сих пор. К 1998 году фирма вышла на очень высокий уровень: она производила 3500 печей в год, экспортируя их в 50 стран мира!

Некоторые факты о деньгах вашего ресторана

 Вернее, о товарах, которые вы закупаете для ресторана за деньги. Очевидно, что кроме контроля за движением денег –как выручки, так и расходов, ресторатору необходимо контролировать и движение товаров в ресторане. Это такой же необходимый и важный элемент экономической безопасности вашего предприятия индустрии питания, как и учет финансов.

Вместе с тем, изучая организацию управленческого и товарного учета во многих ресторанах и кафе, мы столкнулись с феноменом, о котором и расскажем в данной статье.

Гость и ресторатор: любовь должна быть взаимной

16 апреля 2014 года в Екатеринбурге состоялся III Ежегодный бизнес-форум «Наше дело – ресторан 2014». Основатель и организатор многочисленных бизнес-форумов, компания EVENT MAKE, на этот раз собрала для общения и обмена опытом множество владельцев и руководителей предприятий общественного питания Екатеринбурга и Свердловской области. В рамках конференции ее участники смогли ознакомиться с опытом ведущих экспертов-практиков России в области развития ресторанного бизнеса.

Эффективность гостиничного бизнеса: собрать все пазлы

   16 апреля 2014 года в конгресс-центре «Палладиум» состоялся первый ежегодный бизнес-форум «Наше дело – отель 2014». Мероприятие объединило более 100 отельеров из Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. В рамках форума, организатором которого выступила компания EVENT MAKE, были рассмотрены наиболее актуальные и дискуссионные вопросы в сфере гостиничного бизнеса.

Эффективное барное пространство

Фото автора Романа Торощина

Автор: Роман Торощин, Вице Президент Барменской ассоциации России. Совладелец Берри, Брют и Базилик баров

Что нужно учитывать при проектировании и оснащении бара? Какие новомодные фишки, инструменты нужны бармену, а какие будут излишеством?

Главное в ресторане - это безопасность гостя…

Истории, связанные со вспышками отравлений пищевыми продуктами в ресторанах и кафе периодически выплескиваются на страницы интернет-изданий, журналов и газет, значительно портя репутацию достаточно крупных заведений, не говоря уже о финансовых расходах, которые несет предприятие для улаживания возникшей ситуации. Но многие истории, о которых могут даже не подозревать представители ресторанного бизнеса, распространяются из уст в уста, или посредством социальных медиа.

Играют ли отзывы большую роль в формировании имиджа ресторана и его прибыли?

Исследования показали, что люди активно изучают отзывы и рейтинги предприятий перед тем, как посетить их или воспользоваться их предложением. Причем доверие к таким отзывам достаточно высоко, почти такое же, как личная рекомендация.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa

Новая позиция в меню ресторана. Как творить и как выводить в массовую продажу.

Самое время поговорить об инновации... Когда вы определили цель - введение нового продукта в меню, вы оцениваете две вещи - образ жизни и пищевые предпочтения ваших основных посетителей, и ваши технологические возможности, на пересечении которых и ограничено ваше творчество. Далее, вспоминаем о том, что нужно дифференцировать продукт от прямых конкурентов, и начинаем изобретать.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa

Небольшие порции становятся востребованы

Телевизионные разговоры о вреде ожирения постепенно проникают в сознание каждого человека. Многие теперь задумываются о количестве потребляемых в течение дня калорий, причем не только люди среднего возраста, но и люди более молодого возраста. Время, когда наибольшой популярностью пользовались огромные порции блюд, громадные сэндвичи незаметно уходит.

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa

Заметки о Street-food

Сегмент Street-food (уличная еда) в Екатеринбурге развивается однообразно и достаточно скучно. Это как ребенок, которому купили машинки, и он начинает менять их местами, переставляя с одного на другое, ставить их друг на друга, иногда, кому повезет, разбирать и собирать их в другой комплектации, но о наличии других игрушек он не знает. Либо сам маленький, либо никто еще не показал

Источник: 

Портал Ритейл&HoReCa

Что нам стоит паб построить

Намереваясь открыть собственный бизнес в сфере общественного питания, будь то ресторан, небольшое кафе или паб, будущий владелец заведения буквально с первых же шагов сталкивается с целым комплексом проблем. Точнее, проблемами они станут, если подойти к ним не с той стороны. А вот для профессионалов, на счету которых десятки реализованных «под ключ» проектов, это всего лишь непростые рабочие моменты, подвластные урегулированию.

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. МАГАЗИН РЕСТОРАН ОТЕЛЬ "

Ресторан: «сценарий посещения» – от концепции до повышения среднего чека

  

Что такое «сценарий»

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. МАГАЗИН. РЕСТОРАН. ОТЕЛЬ. "

Новый маркетинг

Мечта становится реальностью

 Когда-то, уже очень давно, будучи директором ресторана, я обзванивал своих постоянных клиентов, чтобы пригласить их на очередную супервечеринку, и думал о том, как было бы здорово, если б всех можно было бы гарантированно пригласить нажатием какой-то волшебной кнопки. Вот нажал ее, и – раз! – все получили приглашение лично от меня, да еще и ответили, пойдут или нет, и сколько человек возьмут с собой.

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Нетипичные примеры ресторанов при гостиницах

They're livin' it up at the Hotel California…

Некоторые рестораны при отелях давно переросли свой начальный статус и превратились в настоящие символы столицы. Вашему вниманию предлагается подборка самых ярких и самых успешных проектов HoReCa. Гостеприимство в полном смысле этого слова.

Гостиница «Националь»

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Ресторан при гостинице: лишнее бремя или конкурентное преимущество?

  Пока политики и аналитики ломают копья, меняя на свой лад положение дел в стране, сфера HoReCa, как независимое мерило благосостояния граждан, может утверждать вполне определенно: рынок гостиничных и ресторанных услуг в России растет не по дням, а по часам. Это видно и по наполняемости гостиниц, и по вывескам новых заведений, появляющихся с завидной регулярностью, и по сонму русских туристов, отдыхающих за рубежом. Статистические данные утверждают, что на майские праздники 2013-го года за рубеж отправилась пятая часть россиян. Вдумайтесь в эти цифры!

Источник: 

Журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Что влияет на формирование имиджа ресторана?

 Наслаждаясь изысканной кухней и неповторимой атмосферой кафе или ресторана, посетители никогда не задумываются о том, сколько мелочей предусмотрели создатели этого заведения. Ведь помимо интерьера и ассортимента фирменных блюд в формировании имиджа ресторана огромную роль играет такая деталь, как униформа обслуживающего персонала.

Об особенностях пошива одежды для работников сферы гостеприимства мы побеседовали с дизайнером ООО «Компания Адамант» Валентиной Белошейкиной.

 

Parmigiano-Reggiano – сыр с историей на вашем столе

 Прикоснуться к традициям производства и проникнуться вековой историей тех продуктов, с которыми ты работаешь каждый день, важно для любого специалиста общественного питания.

"Браво шеф" или как выбрать профессионального шеф-повара

  Многие владельцы ресторанного бизнеса, только ступив на тернистый, но благодатный путь HoReCa, сталкивались с неожиданной проблемой. Казалось бы, откуда ждать подвоха? Со стороны администраций и санитарных служб? Недобросовестных поставщиков оборудования и продуктов? Ан нет, с этими вопросами в нашей стране уже несколько лет можно разобраться довольно быстро. Благо конкуренция растет: рынок ресторанного дела, как и сопутствующие ему, развиваются крайне динамично.

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель."

10 способов увеличения прибыли в ресторане

Данная статья будет полезна каждому, для кого слова бизнес и ресторан стали источником дохода или убытка. Наверное, многие слышали фразу: «Хочешь выбросить деньги – открой ресторан». А кто-то думает, что владельцы ресторанов получают сверхприбыль от своих заведений. Открою маленький секрет: что бы вы ни сказали, вы будете правы. Многие владельцы ресторанов несут убытки, при этом хорошо зарабатывая в других своих бизнесах. Ресторан же они держат больше для удовольствия и статуса, стабильно работая в минус.

О ресторанной эстетике

  Тысячи трактатов, написанных о ресторанном искусстве, сходятся в одном. Поучая и наставляя любопытствующего, отвечая на заданные и не прозвучавшие вопросы, раскрывая, казалось бы, суть вещей и «ресторан в себе», нам заявляется: в заведении высокого класса важна каждая мелочь. Ура. Эта, на первый взгляд, банальная истина несет в себе как рекомендации, так и полное их отсутствие.

Wall Street Bar. Место встречи успешных людей.

   В Екатеринбурге достаточно мест, где можно насладиться хорошей кухней. А вот концептуальных заведений явно не хватает – и в этом мы сильно отстаем от обеих столиц. Однако такие все же появляются. Свежий пример – недавно открывшийся WallStreetBar, который позиционируется его создателямикак место встреч успешных людей, которые и о делах не забывают, и отдыхать умеют.

Как организовать управленческий учет в ресторане? Реактивный и проактивный способ управления

    Итак, с чего начинать разработку системы управленческого учета в ресторане? Как я уже упоминал в прошлых статьях, начинать этот процесс необходимо с классификации своих доходов и расходов. Здесь надо хорошенько подумать (все эти «думы» потом окупятся сторицей) и разбить все свои денежные потоки на те группы, которые удобны именно для вас.

Всем разработчикам и проектантам посвящется

У нас, проектантов и организаторов ресторанного бизнеса, есть такая примета: если заказчик не вносит исправления в проект, когда он уже «вылизан в первый раз», то проект не состоится. Не дано.

Что это значит – «вылизан в первый раз»?

Было три-четыре варианта.

Немного поорали, подискутировали – раза два всего лишь.

Пароварки. Приготовление диетической пищи

   Предпочтения каждого человека в пище индивидуальны. Кто-то любит мясо, кому-то нравится рыба, кто-то любит блюда, приготовленные на гриле, а кому-то нравятся блюда, приготовленные с помощью пара. Некоторые в силу обстоятельств выбирают диетические блюда — кому-то нужно похудеть, а кто-то следует советам врачей... И эти люди тоже являются гостями кафе и ресторанов и их предпочтения в еде необходимо учитывать при формировании меню и подборе технологического оборудования.

Художественные книги, рев фрезы и стекло разнообразных геометрических форм. Все, чтобы ресторан стал уникальным.

    У «Ветра перемен» оригинально всё, начиная от нетривиального офиса и заканчивая будоражащими воображение реализованными проектами. Специалисты компании во главе с руководителем Денисом Скориковым за десять лет работы пришли от продаж оборудования для HoReCa к широкомасштабной деятельности по созданию и реконструкции ресторанов, кафе и пабов. При этом непосвященным сложно предположить, сколько в этой работе кропотливого творчества, родственного мастерству ремесленника.

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель"

Сетевой проект ресторана. Какие ресторанные форматы могут стать успешными? Выбирайте время для запуска.

    Когда ресторатору стоит задуматься о создании сети? Каковы плюсы и минусы ресторанных сетей? Насколько перспективно их развитие в России? Ответы на эти и другие вопросы – в интервью с Сергеем Мироновым, генеральным директором компании «Ресконсалт» (г. Москва)

 – Какие ресторанные форматы наиболее успешно могут стать сетевыми проектами? Есть ли сейчас на рынке какие-то выраженные тренды?

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель."

Ресторанный рынок Екатеринбурга: реалии, концепции, форматы.

     Человек был, есть и будет есть – расхожая фраза совершенно справедлива в отношении Екатеринбурга. У нас едят так, что ресторанный бизнес уральской столицы самоуверенно дышит в спину Петербургу и Москве, разрастаясь в высоту (качество обслуживания гостей) и ширину (многообразие форматов и технологических решений).

Источник: 

журнал "Ваш бизнес. Магазин. Ресторан. Отель."

RSS-материал

Лучшие предложения от Aviasales